TikTok объявляет о новых эксклюзивных сделках с НХЛ и другими СМИ

ТикТок имеет объявил новое партнерство с Национальной хоккейной лигой (НХЛ) и Ассоциацией игроков Национальной хоккейной лиги (NHLPA), в рамках которого НХЛ будет делиться оригинальным контентом и «уникальным опытом» в приложении, помогая поддерживать более широкий контент TikTok.

ТикТок НХЛ

Как объяснил ТИК Так:

«Мы знаем, что сообщество TikTok любит спорт — будь то футбольный, регбиили автомобильная гонка — мы переосмысливаем развлекательный спортивный контент. С 12,3 миллиардами просмотров по всему миру нельзя отрицать, что #Хоккей набирает обороты. То @НХЛ на TikTok неуклонно увеличивал свою учетную запись до 1,7 миллиона подписчиков, учетные записи команд на платформе набрали более 546 миллионов просмотров по всему миру. Контент, такой как трюки, закулисье и мероприятия вне катка, а также все, что связано со спортом и домашними животными, является фаворитом сообщества».

Новое партнерство позволит публиковать НХЛ больше, чем просто основные моменты, с дополнительными интервью с игроками о моде и другими программами, которые будут разработаны, чтобы опираться на тенденции TikTok и привлекать аудиторию в приложении.

Для TikTok это также принесет новые рекламные преимущества, в том числе брендинг на льду и запуск новой «TikTok Tailgate Stage» на предстоящих крупных мероприятиях НХЛ под открытым небом. НХЛ также будет работать с TikTok над музыкальными связями и партнерскими отношениями для своих мероприятий.

Объявление было сделано, поскольку TikTok работает над созданием своих предложений контента и предоставляет создателям больше стимулов продолжать публиковать сообщения в своем приложении. Проблема с коротким видеоконтентом заключается в эффективной монетизации, потому что вы не можете вставлять рекламу в начале и середине ролика в 30-секундный клип. TikTok попытался противостоять этому с помощью своего Фонда для авторов, а также работает над чаевыми в приложениях и другими инструментами монетизации, но некоторые из его ведущих создателей начали поднимать вопросы о подходе платформы и дисбалансе в распределении доходов за их усилия. .

Это может стать большим камнем преткновения для его главных звезд, которые в конечном итоге могут вместо этого перейти на YouTube и Instagram. Но если TikTok сможет предоставить более прямой стимул для публикации посредством таких инициатив, как новые партнерские отношения с крупными брендами, это может предоставить TikTok еще один способ подключить авторов к этим сделкам и облегчить больше путей для роста аудитории и монетизации.

Вот почему TikTok также создал эксклюзивный контент, посвященный Vogue и GQсосредоточив внимание на другой ключевой области, представляющей интерес для пользователей TikTok, и благодаря этим новым партнерским отношениям TikTok будет стремиться к максимальному непосредственному участию, а также предоставлять больше возможностей для своих главных звезд.

Будет ли это работать? Трудно сказать — в настоящее время популярные создатели могут зарабатывать намного больше денег на YouTube, в то время как рост YouTube Shorts также в некотором роде снижает ценность TikTok как уникального предложения.

Но TikTok по-прежнему удерживает внимание аудитории, и, по прогнозам, в этом году он достигнет 1,5 миллиарда пользователей.

Если создатели хотят быть там, где есть аудитория, они будут продолжать двигаться в TikTok, но если слухи о доле доходов продолжат расти, это может в конечном итоге привести к тому, что все больше из них будут публиковать сообщения в другом месте и, вероятно, уведут с собой свою аудиторию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.