TikTok объявляет о мероприятиях и инициативах поддержки в рамках Месяца черной истории

На этой неделе начинается Месяц черной истории, и TikTok объявил новое мероприятие #BlackTikTok, целью которого является выделить чернокожих создателей на платформе и повысить их усилия.

Как объяснил ТИК Так:

«Мы отмечаем и чествуем #BlackTikTok весь месяц и далее, захватив рекламный щит Pendry West Hollywood, новые стикеры в приложении, плейлисты для чернокожих и программы TikTok LIVE, в которых освещаются чернокожие создатели, создающие волну на платформе и за ее пределами».

Стикеры TikTok #ЧерныйTikTok

Как вы можете видеть здесь, новые тематические стикеры TikTok предоставят пользователям возможность принять участие в более широком праздновании.

Тем временем в прямых трансляциях TikTok будут представлены чернокожие создатели, музыканты, предприятия и организации.

«Начиная с 4 февраля и каждую неделю в этом месяце, мы будем запускать различные тематические программы, посвященные тем, кто оказывает влияние на индустрию развлечений и свое сообщество».

TikTok также сотрудничает с iHeartRadio для проведения живого мероприятия, посвященного Black Music в приложении, в котором, среди прочего, будут представлены выступления Лиззо и Биг Шона, а также будут представлены чернокожие исполнители, «разрушающие жанры» через хэштег #BlackMusic.

Наконец, TikTok также объявил о своих «Черных первопроходцах TikTok» 2022 года, группе создателей, которые представляют новое поколение лидеров индустрии развлечений и были номинированы сообществом TikTok за их креативность, страсть и аутентичность.

Месяц черной истории TikTok 2022

Это последнее из более широких усилий TikTok по поддержке чернокожих создателей, поскольку оно стремится поднять тех, кто принадлежит к группам меньшинств, которые были несоразмерно пострадали от пандемии.

В январе прошлого года платформа запустила свою программу-инкубатор TikTok for Black Creatives, в рамках которой она предоставила финансирование и поддержку 100 начинающим чернокожим авторам и музыкантам в приложении, а также выделила дополнительно по 50 тысяч долларов каждому еще 10 чернокожим авторам в ноябре в качестве части. его Инициатива MACRO x TikTok Black Creatives. Он также продвигал предприятия, принадлежащие чернокожим, с помощью своей кампании #ShopBlack.

В то же время TikTok также пришлось бороться с различные критические замечания того, как его системы потенциально предвзяты в отношении чернокожих пользователей.

В июле прошлого года группа лучших звезд приложения провел забастовку в знак протеста против обращения с чернокожими создателями, которые определяют многие тенденции в приложениях.

Как объяснил Управление черных СМИ:

«В то время как белые авторы подписываются на звукозаписывающие компании, их приглашают на ток-шоу и получают деньги за свою популярность, чернокожие авторы остаются незамеченными и неуслышанными. В частности, Чарли Д’Амелио, создательница с 131,5 миллионами подписчиков и ее собственным реалити-шоу, подверглась критике за то, что не отдала должное чернокожей создательнице Джалайе Хармон после того, как выдала танец «Отступник» за свой собственный. Д’Амелио в конечном итоге приписал Хармону хореографию танцев после того, как получил негативную реакцию публики».

По словам создателей, это всего лишь один пример того, как более широкое влияние TikTok по своей сути отдавало предпочтение белым талантам, что побудило TikTok переоценить свои процессы, чтобы обнаружить и устранить любую потенциальную предвзятость в том, как он ранжирует и продвигает клипы.

Приложение теперь является ключевой платформой для многих создателей из многих сообществ, и для TikTok важно признавать и развивать их там, где это возможно, чтобы продолжать расширять свое культурное присутствие. Черные создатели уже являются ключевыми движущими силами этого в приложении, и Месяц черной истории — идеальное время, чтобы отпраздновать и признать их вклад, а также предложить дополнительные способы поддержки везде, где это возможно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.