TikTok делится новыми взглядами на влияние клипов TikTok на путь покупки [Infopgraphic]

ТикТок имеет опубликовал новый отчет который дает новое представление о роли, которую его платформа играет в развитии пути к покупке, и о том, как клипы TikTok могут изменить способ взаимодействия брендов и потребителей.

Как объяснил ТИК Так:

Прислушиваясь к сообществу TikTok, мы встречаем пользователей там, где они хотят, а не в воронке. Скорее, это бесконечный цикл без начальной и конечной точки, который позволяет брендам устанавливать более значимые отношения с потребителями, что приводит к созданию сообществ приверженцев бренда, повторным покупкам и увеличению расходов».

Копаясь в этом, TikTok поручил Материал провести новое исследование пользователей TikTok и узнать их мнение о покупках и рекламе с помощью клипов TikTok.

Среди их ключевых выводов:

  • 49% пользователей TikTok считают приложение хорошим местом для открытия чего-то нового
  • 44% узнают о продуктах из видеороликов, размещенных брендами.
  • 1 из 4 респондентов отметил бренд в публикации

Несколько интересных заметок — вы можете прочитать полный обзор исследования бренда Material/TikTok. здесьили ознакомьтесь с инфографический обзор ниже.

Маркетинговая информация о бренде TikTok

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.