TikTok делится новыми советами о том, как максимизировать производительность контента в приложении
TikTok предоставил несколько новых заметок о как максимизировать эффективность контента TikTokкоторые в целом довольно широки, но могут быть полезны при разработке стратегии вашей платформы.
Как вы можете видеть здесь, в новом посте на Бизнес-блог TikTokTikTok поделился некоторыми основными рекомендациями по созданию эффективных клипов TikTok.
Согласно ТИК Так:
«Пока существует бесконечное количество способов создать «хорошее» видео для TikTok, поиск уникального голоса и направления вашего бренда — это то, что в конечном итоге выделит вас, а правила — это просто советы и приемы, которые помогут вам в этом».
В сочетании с прошлыми советами команды TikTok заметки могут помочь вам сформулировать лучшую стратегию.
Еще в 2020 году TikTok также предоставил еще несколько подробных указаний о том, как повысить производительность вашего контента:
- Перейти по вертикали. Вертикальные видео лучше всего работают в приложении.
- Учитывайте общую статистику, не сосредотачивайтесь на лайках — TikTok говорит, что создатели должны учитывать тенденции высокого уровня в своей аналитике, а не сосредотачиваться на лайках или комментариях.
- Новизна является важным фактором — рекомендации канала TikTok «Для вас» обычно основаны на видео, опубликованных в течение последних 90 дней, в то время как большинство недавно загруженных видео достигают своего пика активности вскоре после их публикации. Учитывая это, регулярная загрузка нового свежего контента повысит общую производительность вашего канала.
- Публикация большего количества не повлияет на охват. Тем не менее, количество публикуемых вами видео не влияет на то, как ваш контент рекомендуется в ленте «Для вас» в целом, поэтому, хотя отдельные видео могут иметь более высокий охват в зависимости от давности, ваш канал выиграл. не получайте больше внимания просто потому, что публикуете чаще
- Заставьте людей смотреть — время просмотра также является ключевым фактором для рекомендаций TikTok — т. е. заставьте больше людей смотреть ваш контент дольше, и ваши видео получат больший охват, поскольку TikTok будет принимать это как меру интереса.
Кроме того, ключевое примечание о хэштегах — хотя вам следует подумать о добавлении соответствующих хэштегов в свои клипы TikTok, и вы можете исследовать наиболее релевантные и популярные теги, выполнив поиск в приложении (где TikTok включает статистику связанных тегов и общее использование тегов), добавляя такие хэштеги, как #FYP, #ForYou и #ForYouPage, не помогут вам получить больше просмотров.
«Такие хэштеги, как #FYP, #ForYou и #ForYouPage, работают так же, как и все другие хэштеги в TikTok, поэтому добавление их к вашей подписи не обязательно улучшит ваши шансы попасть в чью-то ленту For You. Вместо этого мы рекомендуем использовать пробел в вашу подпись, чтобы добавить контекст к вашему видео вместе с хэштегами, которые имеют отношение к вашему контенту».
Таким образом, релевантные теги = хорошо, нерелевантные = мало помогают.
В дополнение к этим функциональным советам TikTok также включает некоторую статистику о том, как пользователи взаимодействуют с брендами в приложении и как они рассматривают сотрудничество между брендами и создателями.
Несколько ценных замечаний для размышления: TikTok также содержит ряд ссылок на различные инструменты и ресурсы для помощи авторам, которые могут помочь в разработке вашего маркетингового подхода.
Вы можете проверить полный пост TikTok здесь.