TikTok делится новыми советами о том, как максимизировать брендированный контент на платформе [Infographic]

Поскольку TikTok продолжает расти и становится ключевым фактором культуры во многих регионах, многие рекламодатели логично рассматривают, как они могут использовать платформу, чтобы повысить эффективность своих рекламных акций.

Но маркетинг на TikTok отличается от других платформ, особенно тем, что пользователи TikTok лучше реагируют на контент в нативном стиле, возможно, больше, чем на других платформах. Полноэкранный, короткий характер клипов TikTok означает, что прерывистые подходы менее успешны, поэтому вам необходимо соответствовать нормам и тенденциям ленты «Для вас» для максимального воздействия на бренд.

Итак, как вы это делаете? ТИК Так недавно стал партнером IPSOS провести сотни исследований Brand Lift, чтобы получить больше информации об элементах брендированного контента, вызывающих наилучший отклик.

Персонажи в ваших клипах, собственные песни и многое другое — все это стоит учитывать в вашем подходе к TikTok.

Проверьте инфографический обзор из ключевых советов по брендированному контенту TikTok ниже.

Исследование фирменного контента TikTok

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.