TikTok делится новым взглядом на ценность рекламы TikTok для привлечения пользователей во время «событий Tentpole» [Infographic]

TikTok поделился некоторыми новыми взглядами на силу маркетинг вокруг крупных событий в приложенииа взаимодействие с приложением, связанное с новейшими функциями, увеличивается, предоставляя новые возможности для маркетологов.

События Tentpole, такие как Суперкубок, предоставляют большие возможности для привязки брендированного контента, и те, кто может правильно это сделать, могут добиться значительных преимуществ брендинга и взаимодействия, как мы неоднократно видели в рекламных кампаниях Суперкубка.

И теперь, с ростом своей аудитории, TikTok также помогает стимулировать отклик: последние статистические данные показывают значительный рост вовлеченности в связи с крупными событиями, а связанная с этим реклама увеличивается, когда кампании TikTok связаны с рекламными акциями на телевидении.

Здесь есть несколько интересных соображений — ознакомьтесь с выводами ниже или ознакомьтесь с полным обзором на Маркетинговый блог TikTok.

Инфографика событий TikTok Tentpole

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.