Стоит ли использовать хэштеги в LinkedIn? [Poll]

Используете ли вы хэштеги в своих постах на LinkedIn? Вы должны?

За последнюю неделю мы опросили нашу аудиторию в LinkedIn чтобы узнать свое мнение о том, добавили ли они хэштеги в свой подход к LinkedIn, а подавляющее большинство, по словам более 3000 человек, принявших участие, теперь это сделали.

Опрос LinkedIn — хэштеги к сообщениям

Но, тем не менее, 15% этого не сделали — поэтому вопрос в том, стоит ли вам использовать хэштеги в своих сообщениях LinkedIn, и действительно ли хэштеги помогают улучшить эффективность вашего контента?

В качестве быстрого обновления, LinkedIn фактически поддерживал хэштеги еще в 2013 году, прежде чем деактивировать их на несколько лет из-за неиспользования, а затем повторно активировать поддержку в 2016 году. должны ли люди их использовать или не должны, но за последние пару лет, в частности, LinkedIn работал над тем, чтобы уделять больше внимания хэштегам как связующему инструменту, помогая показывать пользователям более релевантный контент и помогая брендам ссылаться на нишу. интересы.

Например, теперь пользователи могут управлять их подписными хэштегами в качестве средства управления своей лентой новостей, в то время как страницы компаний также могут присоединяться к определенным тегам с помощью функции «Хэштеги сообщества», которая затем позволяет вам публиковать сообщения от имени вашего бренда в связанных обсуждениях.

Хэштеги сообщества LinkedIn

На самом деле мы говорили с LinkedIn об использовании хэштегов на платформе в прошлом году, и они рекомендовали следующие ключевые методы:

  • Используйте их правильно. Не забудьте поставить знак # перед любым ключевым словом или фразой. Избегайте пробелов, знаков препинания, специальных символов или смайликов.
  • Не переусердствуйте — мы рекомендуем использовать не более трех хэштегов на пост, а также использовать как широкие, так и нишевые хэштеги для увеличения охвата.
  • Проведите исследование. Прежде чем включать хэштег, введите его в строку поиска LinkedIn, чтобы убедиться, что он широко используется, чтобы связать вас с наиболее релевантной аудиторией.
  • Займите свою нишу — постарайтесь максимально подробно рассказать о себе (#TED2021 против #маркетинга)

Итак, у нас есть некоторое представление об оптимальном использовании хэштегов в LinkedIn, полученное непосредственно от самой LinkedIn, а также несколько полезных советов о том, как найти правильные теги для ваших сообщений.

Но действительно ли они помогают?

Сложно сказать. По нашему опыту, размещая сообщения на странице SMT, мы не видели значительного увеличения трафика из LinkedIn в результате использования хэштегов. Мы добавляем два хэштега к каждому сообщению, и при сравнении наших показателей реферального трафика результаты относительно стабильны за последние два года, если не ниже, чем в прошлом году, чем в предыдущем, пока мы добавляли теги.

Конечно, это также зависит от вашей направленности — мы, как правило, сосредоточены на реферальном трафике и измеряем его по производительности в приложении, поэтому возможно, что, хотя мы и не получаем больше кликов, мы могли бы генерировать больше обсуждений. на LinkedIn в результате ссылки на определенные теги. Конечно, количество наших подписчиков в LinkedIn со временем увеличилось, и это может иметь свои преимущества. Но результаты будут разными, и единственный способ узнать наверняка, какой подход к хэштегам лучше всего подходит для вашей аудитории, — это провести базовые измерения эффективности, а затем протестировать в течение 3-6 месяцев или более, чтобы увидеть, влияют ли какие-либо изменения, которые вы вносите, на эти цифры. .

Если вам нужна дополнительная информация о хэштегах LinkedIn, вы можете протестировать теги, которые LinkedIn рекомендует под каждым из ваших сообщений в композиторе, а также выполнить поиск хэштегов в приложении, чтобы получить больше информации о том, сколько подписчиков у каждого из них и другие, связанные теги.

LinkedIn также рекомендует следовать статье редактора LinkedIn Дэна Рота. Еженедельник для авторов информационный бюллетень, в котором он регулярно делится актуальными темами на платформе, что может освещать новые возможности хэштегов.

Консенсус, основанный на нашем опросе, предполагает, что вам следует использовать хэштеги, но мы рекомендуем провести более убедительный собственный тест, чтобы измерить их эффективность. И, возможно, с приближением нового года сейчас самое подходящее время, чтобы попробовать их и посмотреть, какие результаты вы получите.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.