Snapchat публикует отчет «Поколение Snapchat» за 2022 год, предоставляя ключевую информацию о вовлеченности пользователей

Snapchat опубликовал версию 2022 года. Отчет «Поколение Snapchat»в котором рассматривается, как Snapchatters используют приложение для связи, и как бренды могут лучше согласовывать свои сообщения с этими ключевыми тенденциями.

28-страничный отчет о создании Snapchat, включающий информацию от более чем 19 000 пользователей Snapchat на 16 рынках, дает ценный снимок того, что пользователи Snap ценят больше всего, что может иметь решающее значение для вашего маркетингового подхода в приложении.

Вы можете скачать полный отчет о генерации Snapchat здесьно в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных моментов.

Во-первых, Snapchat исследует, почему люди используют приложение, при этом ключевым вариантом использования является более интимный обмен между друзьями.

Отчет «Поколение Snapchat 2022»

Как вы можете видеть здесь, Snapchat на самом деле заявляет, что это платформа номер один для обмена моментами между друзьями, в отличие от публикации в более общедоступных социальных приложениях.

Отчет «Поколение Snapchat 2022»

Здесь тоже интересный выбор изображения — Snapchat долгое время ассоциировался с более молодой аудиторией, но по мере того, как его пользователи растут, Snap теперь также становится более важным связующим инструментом для людей на разных этапах жизни, а не только для тех, кто хочет встретиться. с друзьями в городе.

Теперь это стало нишей Snapchat — более интимный обмен между более личными группами. Snap не мог конкурировать с Facebook и Instagram в масштабном обмене, поэтому он сосредоточил свое внимание на более частном взаимодействии, что помогло ему установить более четкое соответствие рынку и поддерживать рост.

Это ключевое соображение для тех, кто хочет привлечь аудиторию в приложении.

Согласно Щелчок:

«Бренды должны принять Snapchatters такими, какие они есть, и рассмотреть способы беспрепятственно встроиться в повседневные разговоры этого поколения. Помните — открытость и прозрачность являются ключом к этому».

Snapchat также предоставляет информацию об электронной коммерции и его новых вариантах использования в качестве канала социальных покупок.

Отчет «Поколение Snapchat 2022»

Это может иметь особую ценность, поскольку пользователи стремятся поделиться своими покупками со своими близкими друзьями, в то время как Snap также отмечает, что AR стала ключевым компонентом в их покупках.

Отчет «Поколение Snapchat 2022»

Snap работает над рядом проектов на этом фронте, в том числе над Spectacles с поддержкой AR, а продолжающаяся разработка цифровой одежды для своих аватаров Bitmoji — это еще один путь, который Snap изучает как средство максимизации своего потенциала электронной коммерции.

Возможно, он не стремится стать цифровым торговым центром, как Pinterest, но Snap явно имеет особую ценность в этой области, поскольку все больше пользователей обращаются к друзьям за своими мыслями, прежде чем совершить покупку.

Здесь есть некоторые ценные данные и ключевые примечания для планирования бренда, и стоит взглянуть на полный обзор Snapchat Generation 2022, чтобы лучше понять, куда идут дела, и как общаться с пользователями в приложении.

Это может изменить ваш подход к Snap или, может быть, заставить вас глубже задуматься о его потенциале в вашем процессе.

Вы можете скачать полный отчет о генерации Snapchat здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.