Snapchat продлевает контракты на контент с Disney, Viacom и NBCUniversal, обеспечивая эксклюзивные программы для Discover

Snapchat имеет объявил что он возобновил свои текущие контракты с Disney, Viacom и NBCUniversal, которые будут транслировать эксклюзивные шоу и программы в Snapchat Discover в течение следующего года.

Сделки являются еще одним подтверждением ценности Discover и Snapchat в более широком смысле в соответствии с потребительскими тенденциями и связи со следующим поколением зрителей.

Как объяснил Щелчок:

Эти обновления являются убедительным подтверждением того, что Discover продолжает оставаться невероятно важной платформой для некоторых из крупнейших потребительских медиа-брендов в мире, и эти соглашения подтверждают их долгосрочное доверие к Snap и нашу способность добиваться значимых результатов для увеличения охвата и актуальности. и выручка».

Discover стал одним из главных победителей Snap с более чем 100 миллионов снэпчаттеров теперь настраивайтесь на просмотр контента Discover каждый месяц.

В прошлом году Snap также сообщила, что в 2020 году более 90% представителей поколения Z в США смотрели шоу Discover и материалы издателей, в то время как многие представители Snap Originals теперь видят в среднем десятки миллионов зрителейвключая такие программы, как «Райан не знает» с голливудской звездой Райаном Рейнольдсом в главной роли, которую посмотрели более 20 миллионов пользователей.

Подобные программы учитывают меняющиеся потребительские привычки, с более короткими эпизодами, созданными с учетом вертикального экрана устройства и в сотрудничестве с известными знаменитостями, которые стремятся использовать Snap в качестве средства для поддержания связи с более широкой аудиторией.

Совсем недавно Snap также стремился еще больше развить свои оригиналы, что может стать еще одним ключевым шагом в поддержании вовлеченности.

Эти новые соглашения предусматривают, что ESPN (под управлением Disney) продолжит транслировать спортивный контент в приложении, которое пользуется огромной популярностью, в то время как Viacom и NBC предлагают новые шоу, в том числе Next Influencer от AwesomenessTV, American Song Pickers, синдицированные эпизоды SNL, основные моменты. из существующего программирования и многое другое.

Будет интересно посмотреть, как будет расти контент Snap Discover в ближайшие пару лет. Рост TikTok вызвал новый сдвиг в привычках цифрового потребления, что действительно создает проблемы для предложения. Но опять же, цифры на данный момент показывают, что Snap находится в выигрыше и может помочь расширить аудиторию этих провайдеров среди более молодых групп.

И в связи со значительными изменениями в традиционных потребительских привычках все издатели ищут, как наилучшим образом соответствовать этим изменениям.

График потребления Snapchat TV

Snapchat Discover — еще один способ попробовать, и он может оказаться важным, особенно если Snap сможет продолжать развивать свои инструменты и оставаться ключевой связующей платформой для молодой аудитории.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.