Snapchat позволит ведущим авторам вставлять рекламу в середине ролика в свои истории в новом тесте монетизации

Snapchat добавляет еще одну новую возможность монетизации для создателей Snap, с реклама в середине ролика для Snap Star Storiesобеспечивая прямой путь дохода для крупнейших звезд приложения.

Звездные истории Snapchat

Как объяснил Щелчоквскоре создатели Snap смогут включать рекламу в своих Stories, при этом часть дохода, полученного от этой рекламы, затем будет возвращаться создателю.

Хотя конкретное сокращение доходов здесь не совсем прозрачно — согласно Snap, доля доходов от этой рекламы будет основываться на собственной формуле оплаты, «которая может включать в себя ряд факторов, таких как частота публикации и вовлеченность аудитории».

Snapchat уже применяет свою формулу оплаты к своему TikTok-подобному Финансирование в центре вниманияпри этом платежи авторов распределяются на основе ряда факторов, включая:

«Тобщее количество уникальных просмотров видео, связанных с вашим конкретным Snap, относительная эффективность ваших Snap по сравнению с другими Snap в Spotlight, а также географическое положение ваших Snap и/или пользователей, просматривающих ваши Snap».

Казалось бы, вставка рекламы в истории будет более напрямую связана с производительностью каждого создателя, поскольку количество просмотров зависит от этой истории. Но Snap, похоже, использует уникальный подход к финансированию, который потенциально может принести больше пользы создателям. А может и нет — мы не знаем, потому что неясно, что именно Snap будет учитывать в своих расчетах.

Но в любом случае лучшие создатели Snap смогут получить как минимум немного деньги от рекламы, вставленной в их истории, что обеспечит еще один путь к монетизации, а также даст рекламодателям еще одну возможность охватить более конкретную заинтересованную аудиторию в приложении с помощью своих кампаний.

Но основное внимание уделяется тому, чтобы помочь лучшим пользователям Snapchat заработать больше денег за свои усилия, что, в идеале, позволит им чаще публиковать сообщения в приложении. С нарастающей конкуренцией за внимание каждое социальное приложение теперь стремится победить создателей, чтобы заставить их публиковать как можно больше, что в конечном итоге будет вовлекать больше пользователей, чаще и заставлять их возвращаться на свои платформы, чтобы следите за последними обновлениями для авторов.

TikTok поднял ставку в этом отношении, вызвав целый поток создателей контента, ориентированных на короткие видеоклипы. Но процессы монетизации TikTok не так совершенны, как на YouTube, Facebook, Instagram или даже Snapchat, поэтому каждый из них сейчас изо всех сил пытается подчеркнуть преимущества публикации на своих платформах, чтобы вернуть внимание растущего видео-приложения.

Действительно, за последние два года Snapchat развернул финансирование Spotlight, фонда для создателей дополненной реальности. Дарение создателя И его Торговая площадка для авторов чтобы помочь брендам найти создателей для сотрудничества в кампаниях, которые обеспечивают более широкий потенциал монетизации для ведущих создателей, а также подпитывают творческий поток Snap.

Некоторые из этих инициатив оказались сложными: Snap столкнулся с несколькими вопросами о своей модели финансирования, в частности, для Spotlight, но более широкий импульс заключается в создании более функциональной, устойчивой экосистемы авторов, которая поможет гарантировать, что Snap сможет максимально использовать свои возможности контента.

И снова, с ростом конкуренции за внимание, для Snap и всех платформ важно использовать все возможности в этом отношении, чтобы сохранить свое место в качестве ключевых связующих приложений.

Рекламные ролики Star Stories от Snap сейчас проходят бета-тестирование, и в приложении участвуют авторы из США.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.