Snapchat объявляет о новом рекламном партнерстве с Cameo и представляет новые оригиналы Snap

Это может быть очень интересным новым дополнением для рекламодателей Snapchat.

Сегодня в рамках презентации NewFronts компания Snap объявила о новом партнерстве с платформой для создания видео со знаменитостями. Камеячто позволит рекламодателям Snap платить членам Cameo за создание коротких видеообъявлений для их маркетинговых усилий в Snap.

Пример рекламы Snapchat x Cameo

Это звезда «Дрянных девчонок» Линдси Лохан хвалит Вельвету на Snap? Я думаю, что это.

Этот процесс, получивший название «Программа для рекламодателей Snap x Cameo», значительно упрощает рекламу знаменитостей: теперь рекламодатели могут напрямую предлагать 45 000 знаменитостей Cameo для своей рекламы.

Это может иметь большое значение. У одобрения знаменитостей гораздо больше шансов стать вирусным, и партнерство с нужным человеком для вашего бренда может взорвать ваши маркетинговые усилия в одночасье.

Это не обязательно будет автоматический выигрыш каждый раз, и у знаменитостей, конечно же, будет возможность не принимать любое предложение. Но опять же, правильная знаменитость в сочетании с правильным сообщением может иметь большое значение, и этот вариант, несомненно, вызовет большой интерес.

Для контекста создано камео $125 млн выручки в прошлом годучто подчеркивает популярность формата, в то время как Snapchat в настоящее время насчитывает до 332 миллионов активных пользователей в день, затмевая Twitter, Reddit и Pinterest.

Похоже, что вариант созрел с возможностью — рекламная программа Snap x Cameo запускается на этой неделе с первоначальными партнерами в США.

В дополнение к этому Snap также запускает новую опцию «Snap Promote», которая позволит контент-партнерам продвигать свои шоу Discover и другой контент в ленте «Для вас» на странице «Истории».

Партнеры по рекламе также могут спонсировать шоу или рекламировать в Discover, поэтому, хотя основное внимание здесь уделяется помощи издателям в создании своей аудитории в приложении, оно также будет иметь преимущества для всех пользователей рекламы Snap.

Snap также анонсировала ряд новых и возвращающихся шоу Discover, в том числе новый сезон «Чарли против Дикси» с участием звезд TikTok Чарли и Дикси Д’Амелио, а также новый сериал с олимпийской легендой Симоной Байлз.

Привязать оригиналы

Оригинальная программа Snap по-прежнему является победителем для приложения: Snap сообщает, что общее ежедневное время, затрачиваемое пользователями Snapchat на просмотр шоу и публикуемого контента в Discover, увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом квартале 2022 года.

Snap также утверждает, что более 80% населения США поколения Z смотрели Snap Original в 2021 году. Это кажется большим, но, по сути, короткий эпизодический контент Snap от Discover стал хитом среди более молодой аудитории, удовлетворяя современные привычки просмотра, и согласование с формирующимся поведением потребления медиа.

Новые программы еще больше укрепят его предложение Discover, а партнерство с Cameo имеет огромный потенциал для приложения и для рекламных партнеров.

Стоит изучить в вашем процессе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.