Snapchat добавляет новые «настраиваемые ориентиры» для создания дополненной реальности с привязкой к местоположению

Snapchat предлагает маркетологам еще один способ использовать свою функцию AR Landmarks с новым Параметр «Пользовательские ориентиры» в Lens Studio это позволит любому создать опыт дополненной реальности с привязкой к местоположению.

Пользовательские ориентиры Snapchat

Как объяснил Щелчок:

В 2019 году мы начали с шаблонов 30 популярных сайтов по всему миру, на которые создатели могли опираться, под названием Landmarkers. […] Но у нашего сообщества создателей дополненной реальности есть бесконечное количество мест, где можно создавать привязанные линзы с привязкой к местоположению — от развлекательных до образовательных или даже способных помочь бизнесу расти. Сегодня мы запускаем настраиваемые ориентиры в Lens Studio, позволяя создателям привязывать объективы к местным местам, которые им небезразличны, — от статуй до витрин — и рассказывать более интересные истории о своих сообществах с помощью дополненной реальности».

Как пояснили в Snap, Landmarkers позволяют создателям создавать AR-приложения для конкретных мест, опираясь на существующую реальную инфраструктуру с цифровыми эффектами.

Пользовательские ориентиры позволят вам создавать свои собственные эффекты дополненной реальности, связанные с любым местоположением, поэтому вы можете, например, создать графику дополненной реальности, которая расширяет логотип вашего магазина или рассказывает историю вашего бизнеса с помощью средств дополненной реальности.

Объектив ориентира Snapchat

Это, конечно, требует определенного уровня технических знаний, хотя вы также можете подумать о партнерстве с создателем Snap для создания собственного опыта AR, предоставляя еще один способ связи с вашей аудиторией.

А поскольку Snap также разрабатывает собственные очки с поддержкой дополненной реальности, это может стать еще более ценным и увлекательным опытом в ближайшем будущем. Вскоре люди смогут увидеть ваши новые дизайны и функции дополненной реальности, проходя мимо, просто взглянув на витрину вашего магазина в дополненной реальности, или вы сможете отображать специальные предложения, продукты и т. д. Однако в настоящее время Snap говорит, что пользовательские ориентиры можно будет обнаружить через физические Snapcodes на ориентире или в профиле Lens Creator.

Возможно, это не является немедленным соображением для всех брендов, но это может стать гораздо более важным делом, и для Snap имеет смысл воспользоваться этой возможностью сейчас, предоставив новые способы начать создание дополненной реальности.

С другой стороны, Snapchat также запустила свою первую сертификацию Snap AR для Snap Focusпредоставляя еще один способ улучшить свои знания в области дополненной реальности.

Интересно наблюдать, как Snap сохраняет свои позиции лидера в разработке дополненной реальности, несмотря на растущую конкуренцию со стороны более крупных игроков. И по мере развития событий это может стать гораздо более важным элементом для приложения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.