Snapchat добавляет «Линзы для покупок на основе каталога» для упрощения отображения продуктов AR

Snapchat стремится вывести свои инструменты AR на новый уровень для электронной коммерции, добавив новые «Объективы для покупок на основе каталога‘, что позволит брендам демонстрировать ряд продуктов в одном объективе, предоставляя пользователям больше возможностей для виртуальной примерки.

Пример каталога Snapchat AR

Как вы можете видеть в этом примере, новая опция позволит пользователям Snap быстро тестировать различные продукты в рамках одной рекламной акции Lens, при этом каждый отображаемый элемент также включает информацию о продукте, включая цену, для прямой ссылки в приложении.

Похоже, что Snap Catalog Lenses будут напрямую связаны с каталогом продуктов компании, предоставляя больше возможностей для расширенного отображения продуктов в каждой кампании, а также помогут Snap предоставлять прямую, ориентированную на продукт обратную связь с брендами в режиме реального времени. Например, если вы видите, что один продукт привлекает больше внимания, чем другой, это может направить ваше дальнейшее продвижение или сообщить о ваших экспериментах, чтобы увидеть, какие результаты вы получите.

Тот же процесс также дает Snap больше информации о том, с какими продуктами взаимодействует каждый отдельный пользователь, что поможет в его собственных системах таргетинга рекламы, повышая эффективность кампаний.

Пример каталога Snap AR

В дополнение к этому, Snap также стремится упростить создание AR-объективов для большего количества брендов, обновив свой Конструктор веб-объектов инструмент с новыми шаблонами и инструментами для оптимизации процесса.

Веб-конструктор Snapchat Lens

Как вы можете видеть в этом примере, новые инструменты позволят брендам создавать опыт дополненной реальности с помощью готовых функций, поэтому вы можете указать и щелкнуть в процессе создания объектива.

Согласно Щелчок:

Теперь мы сделали так, что бренды могут создавать коммерческие линзы всего за две минуты, а бьюти-бренды могут делать это всего за несколько кликов. При запуске эта возможность быстрого доступа в Lens Web Builder будет доступна для косметических брендов и в ближайшие месяцы будет распространена на другие вертикали продуктов».

Это значительный прогресс, и на самом деле он представляет собой следующий этап коммерции с дополненной реальностью. Несмотря на то, что в рекламных акциях с дополненной реальностью явно есть ценность, с 71% пользователей Snap регулярно пользуются его инструментами дополненной реальности.и более 100 миллионов потребителей уже совершают покупки с ARключевым камнем преткновения для многих брендов прямо сейчас являются время и ресурсы, необходимые для создания AR-опыта, что на самом деле оставляет его только в сфере деятельности крупных брендов.

Но если Snap сможет демократизировать процесс, облегчив участие всех брендов, это может быть очень заманчиво для многих розничных продавцов, и может увидеть, что варианты рекламы Snap получат значительный импульс от повышенного внимания по всем направлениям.

Сейчас он по-прежнему имеет ограниченные возможности, но интересно наблюдать за продолжающейся работой Snap по созданию упрощенных инструментов для создания дополненной реальности, которые могут помочь большему количеству компаний использовать грядущий сдвиг в области дополненной реальности.

Что будет существенно. Meta все еще работает над своими очками дополненной реальности «Project Aria», в то время как Snap также разрабатывает очки с поддержкой дополненной реальности, и Apple тоже хорошо продвинулся в своем плане носимых устройств дополненной реальности. Один или все эти варианты, вероятно, приживутся и станут важным аксессуаром, и когда это произойдет, вы можете поспорить, что интерес к AR резко возрастет на многих рынках.

Snap уже опережает конкурентов на этом фронте, и если она сможет правильно реализовать эти новые дополнения, она сможет заработать большие деньги на следующем крупном потребительском сдвиге.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.