Snapchat делится новыми данными о ценности своих «высокоэффективных» вариантов рекламы

С 319 миллионами ежедневных пользователей и особой связью с более молодой демографией Snapchat может стать отличным вариантом для брендов, стремящихся повысить узнаваемость своего бренда и завоевать популярность с помощью этого критического подмножества потребителей, что может оказать огромное влияние на общую эффективность маркетинга.

Но насколько на самом деле эффективна реклама Snap, и действительно ли пользователи Snap восприимчивы к сообщениям бренда в приложении?

Чтобы получить больше информации об этом, Snapchat Недавно введенный в эксплуатацию Кантар провести анализ ценности своих «высокоэффективных» вариантов рекламы, таких как реклама «Snap Select» в контенте Snapchat Discover, «First Commercial», которая гарантирует, что ваша реклама будет первой, которую Snapchat увидит в любой день, « Поглощения», которые дают маркетологам доступ ко всему инвентарю рекламных мест в рамках определенных шоу, и «Национальные объективы», в которых продвигаемые объективы получают первое положение объектива в камере Snap за один день.

Это, конечно, более дорогие варианты рекламы Snap, и они имеют немалую цену. Но для тех, кто может себе это позволить, данные Snap показывают, что они могут быть очень эффективными для повышения узнаваемости бренда и обсуждения среди своей аудитории.

Как объяснил Щелчок:

В кампаниях, в которых использовалась высокоэффективная реклама, маркетологи увидели обширные дополнительные преимущества в верхней части воронки. Повышение узнаваемости бренда в 2,1 раза превышало глобальные рыночные нормы Kantar, вместе с повышением узнаваемости рекламы в 1,9 раза и ассоциации сообщений в 1,5 раза».

Исследование высокоэффективной рекламы в Snapchat

Интересно, что данные также показывают, что эти показатели эффективности были одинаковыми для всех брендов, независимо от того, были ли они новыми или более известными.

Эффективная реклама Snapchat

Это подчеркивает потенциал этих более заметных рекламных блоков в повышении узнаваемости бренда и доверии к нему. Конечно, нужно учитывать и креативный элемент — ни одна из этих кампаний не работает, если креатив не на высоте. Но данные о размещении подчеркивают значительный потенциал для рекламных акций Snap и связи с более молодыми пользователями в приложении.

Данные также показывают, что проведение кампаний Snap одновременно с крупными событиями, такими как спортивные финалы и сезонные праздники, может иметь дополнительные преимущества для взаимодействия.

«Когда Snapchat используется в нужное время для правильного бренда, можно увидеть, что влияние распространяется на более низкие показатели воронки. Например, исследование показало, что когда розничные бренды окружали такие моменты, как День святого Валентина, Обратно в школу и каникулыповышение благосклонности и намерений превысило нормы, в дополнение к повышению узнаваемости бренда и узнаваемости рекламы».

Исследование высокоэффективной рекламы в Snapchat

Опять же, это более дорогие варианты рекламы Snap, и не все бренды будут иметь возможность платить за эти более заметные рекламные акции в приложении. Но здесь есть некоторые интересные данные, которые подчеркивают потенциал рекламы Snap в формировании тенденций и установлении связи с ключевыми, определяющими культуру аудиториями, что может повысить эффективность вашего маркетинга различными способами.

Некоторые интересные соображения в любом случае — вы можете ознакомиться с полным исследованием высокоэффективной рекламы Snap. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.