Snap проводит виртуальный концерт Bitmoji для продвижения последнего фильма Дженнифер Лопес

Виртуальные мероприятия — это будущее, и мы не говорим об устаревших вебинарах Zoom и статических прямых трансляциях.

Нет, следующий этап цифровых событий будет включать в себя полностью цифровые аватары в полностью цифровой среде, к которой мы идем с метавселенной и взаимодействуем совершенно по-новому.

Вот почему новый проект Snapchat особенно интересен, как объяснил Snap:

В рамках промо-акции грядущего ко Дню святого Валентина романтической комедии «Выходи за меня замуж».Привязать и Universal Pictures проводит первый в своем роде виртуальный концерт, разработанный Озом и с новой музыкой из грядущей романтической комедии».

Концерт Snapchat Выходи за меня замуж

Виртуальное мероприятие, доступное по адресу этот сайтпозволит фанатам входить в систему через Snapchat, а их персонаж Bitmoji затем добавляется в толпу, предоставляя совершенно новый интерактивный опыт, связанный с вашим присутствием в Snap.

Каждый персонаж аватара Bitmoji сможет:

  • Начните волну среди сотен других участников Bitmoji
  • Выпускайте виртуальных голубей на арену, когда J-LO исполняет песню о любви.
  • Запустите серию лазеров, чтобы охватить сцену и толпу для драматического эффекта.
  • Воспользуйтесь множеством других интерактивных опций — оттачивайте свои виртуальные танцевальные движения, пускайте пузыри, создавайте сердца на арене и многое другое.

Концерт Snapchat Выходи за меня замуж

Концерт, на котором прозвучат новые песни Выходи за меня саундтрек — это первая в своем роде инициатива Snap, которая может открыть новые рекламные возможности, а также помочь Snap узнать больше о грядущем сдвиге метавселенной и о том, как лучше всего совместить его с сильными сторонами формата, чтобы лучше интегрировать свою платформу и продукты.

Виртуальные концерты дают интересный взгляд на потенциал следующего этапа цифровой связи, поскольку сети онлайн-игр Fortnite и Roblox за последние несколько лет проводят свои собственные виртуальные концерты.

Некоторые из проектов Fortnite вызвали массовое участие, например, мероприятие Трэвиса Скотта «Astronmical» в 2020 году. 27,7 миллиона игровых зрителейи его прошлогодний тур Арианы Гранде «Rift Tour», на котором присутствовали 78 миллионов игроков.

Эта аудитория, преимущественно молодые пользователи, представляет собой следующую фазу цифровой связи, и тот факт, что подобные события уже являются частью того, как они взаимодействуют и взаимодействуют, является важным фактором в грядущем сдвиге метавселенной.

Потому что посещение такого концерта сейчас может показаться странным, для растущего числа людей это уже нормально и уже так увлекательно, как если бы это было посещение физического мероприятия. Хотя, как показывает приведенный выше пример, сложность этих цифровых шоу может быть настолько широкой и экстравагантной, насколько может придумать ваше воображение, что со временем сделает их еще более захватывающими и популярными.

Будет интересно посмотреть, какой ответ Snap увидит на свой первый набег на концерты Bitmoji, и как это затем направит его мышление на создание опыта, ориентированного на метавселенную.

Вы можете сами посетить виртуальный концерт Snapchat «Выходи за меня замуж». здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.