Skittles побеждает в конкурсе Twitter «Brand Bracket» на 2022 год

Соревнование Twitter «Brand Bracket» 2022 года завершено, и Skittles получает главный приз после победы над различными другими брендами в личных опросах на пути к победе.

Акция Twitter Brand Bracket связана с турниром «Финал четырех» NCAA, в котором бренды Twitter противопоставляются друг другу в собственном турнире чемпионов по твиттеру.

Критерий бренда Twitter 2022

Как вы можете видеть здесь, каждый бренд сопоставлялся с другими в формате сетки, а пользователи Twitter затем опрашивались в каждом раунде, что в конечном итоге показало Skittles побеждают печально известную сообразительность аккаунта @Wendy за превосходство бренда в Твиттере.

Так что же хорошего в Аккаунт @Skittles?

Команда Skittles, занимающаяся социальными сетями, хорошо ориентируется в общих веб-тенденциях и использует их в своих твитах, затрагивая популярные темы.

Например, @Skittles поделился этим на пике ажиотажа вокруг документального фильма Netflix «The Tinder Swindler».

Пожалуйста, соберите этот твит до 25 тысяч лайков, мои враги преследуют меня. ❤️

— КЕГЛИ (@Skittles) 14 февраля 2022 г.

Skittles также стремится установить ссылки на популярные фандомы, используя отсылки и шутки, чтобы повысить свою привлекательность для нишевых сообществ.

Хотя это также связано с более популярными тенденциями.

?????????????????????
?????????????????????
?????????????????????
?????????????????????
?????????????????????

Не Wordle, но и не лаймовые Skittles.

— КЕГЛИ (@Skittles) 27 января 2022 г.

У него также есть свои собственные постоянные мемы, а его самая популярная шутка взад и вперед о лаймовых кеглях.

На самом деле, Skittles использует подход, в чем-то похожий на Wendy’s, в соответствии с ключевыми веб-тенденциями и изменениями, а также добавляя собственный подход. Некоторые из них завоевывают популярность, некоторые нет, но команда Skittles по работе с социальными сетями явно имеет хорошее представление о том, что происходит в сети — что, вероятно, является самым важным выводом для брендов, стремящихся лучше понять, как повысить привлекательность ваших твитов, по крайней мере, с уважением. к победе в собственном конкурсе Brand Bracket от Twitter.

Настоящий вопрос, конечно, заключается в том, способствуют ли такие усилия росту продаж, и только Skittles может знать об этом. Но определенно такой подход помогает активизировать обсуждение и болтовню о бренде, повышая узнаваемость бренда и максимизируя вовлеченность в приложение.

Это может быть ценным подходом, и ключ заключается в найме менеджеров социальных сетей, которые действительно понимают онлайн-ландшафт и умеют транслировать тенденции аутентичным и ориентированным на бренд способом, не выходя при этом из себя.

@Skittles — хороший тому пример, и неудивительно, что он выиграл второе событие Twitter Bracket.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.