Шорты YouTube сейчас набирают до 30 миллиардов просмотров в день, реклама в шортах сейчас проходит тестирование

Конечно, это было всегда приходитно на этой неделе в рамках своего последнего отчет о доходаху Google есть подтвержденный что он запустил первоначальный тест рекламы, работающей между клипами YouTube Shorts, своего короткого видеопотока в стиле TikTok.

Шорты YouTube

И это еще не все – согласно Google, Шорты сейчас в среднем просматривают более 30 миллиардов просмотров в день. Это значительное увеличение по сравнению с 5 триллионами просмотров Shorts за все время, о которых YouTube сообщал еще в феврале, что подчеркивает растущую популярность короткометражного контента и то, почему все платформы сейчас уделяют ему особое внимание.

Реклама Shorts обеспечит еще один путь монетизации для этой опции, что является ключевым фактором для YouTube, потому что, хотя большее количество людей, просматривающих больше контента Shorts, хорошо, в целом для приложения больше времени, проведенного в Shorts, также означает меньше времени, потраченного на его другое монетизируемое видео. клипы.

Google также отметил это в своем звонок о доходахзаявив, что он «испытывал небольшой сдерживающий фактор для роста доходов», поскольку количество просмотров короткометражек растет в процентах от общего времени на YouTube.

Так что на самом деле YouTube должен монетизировать короткометражки, и быстро, чтобы уменьшить свое влияние на общий доход, в то же время ему также необходимо создать новые пути для создателей короткометражек, чтобы максимизировать их потенциальный доход, и вы не можете напрямую монетизировать короткометражные видео. клипы с рекламой в середине и в начале ролика.

Это усложняет монетизацию коротких видео, с чем Vine столкнулся в свое время (что в конечном итоге привело к его закрытию), и над чем сейчас работают TikTok, Instagram, Snapchat и YouTube.

Основной вариант, на который они опирались до сих пор, — это выделенные пулы финансирования авторов, из которых создатели могут затем получать долю средств в зависимости от эффективности своих короткометражных клипов.

Но это уже оказалось проблематичным, поскольку переменные выплаты и меняющиеся стимулы разочаровывают ведущих авторов, многие из которых уже получают большие, надежные доходы от YouTube и Twitch и привыкли к устоявшейся экономике потокового онлайн-видео (которая, стоит отметить, может измениться и на Twitch).

Риск здесь заключается в том, что если эти платформы не смогут обеспечить надежные пути получения дохода для своих главных звезд, то в конечном итоге, как это произошло с Vine, эти ведущие создатели будут тяготеть к платформам, которые предлагают более стабильные и прибыльные механизмы финансирования. Что в любом случае неизбежно приведет их к YouTube, который ежегодно выплачивает миллиарды создателям через свою партнерскую программу YouTube.

В этом смысле Shorts может выступать в качестве дополнительного рекламного канала для вашего основного канала YouTube, где вы можете зарабатывать реальные деньги — и с этим как приманкой, а количество просмотров Shorts растет так быстро, что YouTube представляет собой самую большую проблему для продолжающегося доминирования TikTok. в космосе, даже если кажется, что прямо сейчас TikTok слишком велик, чтобы потерпеть неудачу на данном этапе игры.

Но мог — пока Google также отмечает, что:

«Более 40 % авторов, получивших оплату от Shorts Fund в 2021 году, не участвовали в партнерской программе YouTube».

Это огромное количество новых голосов, которым YouTube теперь платит за их короткометражный контент, и если YouTube сможет установить более четкий путь к тому, чтобы получать больше из них и чаще, это неизбежно приведет к тому, что они останутся с YouTube в качестве своей ключевой платформы. выбора.

Объявления в шортах — еще один элемент в этом, предоставляющий еще один путь получения дохода для варианта, который YouTube может затем направить обратно в процесс финансирования своего создателя или инвестировать в дополнительные способы продвижения своих моделей распределения доходов.

Никто не «взломал код» самого лучшего способа оплаты создателям коротких форм, но система YouTube намного более продвинута, чем другие. Создание более устойчивого рекламного процесса — еще один шаг в этой эволюции.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.