Развивающийся ландшафт маркетинга влиятельных лиц в социальных сетях [Infographic]

С каждым годом все больше и больше маркетологов осознают и используют ценность маркетинга влияния для охвата новой и более широкой аудитории. Непрерывный рост этой практики указывает на то, что бренды оказывают огромное влияние на ценность.

В частности, бренды электронной коммерции демонстрируют значительный рост благодаря использованию и сотрудничеству с влиятельными лицами на всех платформах социальных сетей.

Маркетинговый центр влияния Говорит, что «К следующему году расходы на маркетинг влияния, по прогнозам, достигнут 4,6 млрд долларов только в США. Ожидается, что в 2022 году расходы вырастут до 4,14 млрд долларов по сравнению с 3,69 млрд долларов в 2021 году».

По мере того, как влиятельный маркетинг продолжает расти, меняются и варианты, доступные маркетологам. Некоторые бренды предпочитают инвестировать большую часть своего бюджета в работу с влиятельными лицами мега и макро, в то время как другие предпочитают работать с влиятельными лицами среднего уровня, микро и нано, чтобы охватить более нишевую аудиторию.

В зависимости от вашего бюджета и цели полезно знать все доступные варианты. В этой инфографике МЮ делится руководством для маркетологов, разбивая инфлюенсеров на пять сегментов в зависимости от их размера.

Прогнозируется, что в предстоящем году влиятельные лица Micro и Nano будут играть более важную роль. Это дает брендам с меньшим бюджетом прекрасную возможность испытать рост, обеспечиваемый такими типами партнерства.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.