Прямая трансляция коммерции предлагает большой потенциал для роста TikTok

Прогнозировать будущее тенденций маркетинга в социальных сетях всегда сложно, поскольку постоянно появляются новые функции, а огромное количество приложений одновременно привлекает внимание, что делает невозможным следить за каждой новой вещью.

Но если вы хотите узнать будущее TikTok, у вас есть преимущество, потому что грядущие тенденции TikTok уже происходят в Китае, а китайская версия приложения под названием «Douyin» используется более чем 600 миллионов человеки уже значительно опережает TikTok по уровню развития.

Вот почему многие из новых функций TikTok кажутся такими хорошо продуманными, а его алгоритмы кажутся такими продвинутыми — потому что они совершенствуются. с 2016 годакогда Douyin впервые был запущен для пользователей материкового Китая.

Итак, какова основная тенденция Douyin прямо сейчас?

Торговля в прямом эфире — это то, что происходит с продажами через прямые трансляции Douyin. рост в 7 раз по сравнению с прошлым годом в 2021 годуа количество пользователей прямых трансляций электронной коммерции превышает 384 миллиона, что составляет более половины пользовательской базы платформы.

Пример коммерции Douyin

Тренд живого шоппинга огромный в Китаес прогнозами, что доход от покупок в реальном времени достигнет 400 миллиардов долларов в регионе только в этом году, что эквивалентно почти половине все расходы на электронную коммерцию в США в прошлом году. Кроме того, коммерция в прямом эфире также становится все более популярной среди более молодой аудитории, причем пользователи в возрасте 27 лет и моложе наблюдают самое быстрое распространение покупок в прямом эфире.

Если вы пытались получить представление о следующем большом фокусе для TikTok и о том, куда идут дела с его планами, вам следует искать именно здесь.

И это уже происходит – как недавно сообщает NBC:

«Почти каждый день появляются десятки аккаунтов на TikTok, где продаются мягкие игрушки, цветные контактные линзы, брелки, обувь, чехлы для телефонов, кошельки из искусственной кожи, инструменты для макияжа, а также множество других товаров. Некоторые влиятельные лица собрали более 100 000 подписчиков, и сотни или тысячи людей регулярно смотрят их прямые трансляции одновременно».

Интересно, что многие из этих учетных записей базируются в Китае, а это означает, что часто, по крайней мере сейчас, китайские вещатели расширяют свой рынок, в то время как NBC также сообщает, что TikTok помогает некоторым из этих стримеров строить свой бизнес в приложении, поскольку это надеется использовать свой потенциал электронной коммерции.

Это ключевой момент в его планах монетизации. В настоящее время TikTok предлагает ограниченный потенциал дохода по сравнению, скажем, с YouTube, потому что он не может предложить прямую монетизацию контента таким же образом из-за отсутствия встроенной видеорекламы и видеорекламы в начале ролика. Вы не можете вставлять рекламу в 30-секундные клипы, а это означает, что TikTok находится в невыгодном положении с точки зрения помощи создателям в получении оплаты за их загрузки.

Это уже вызвало волнения в творческом сообществе, но, возможно, если TikTok сможет создать совершенно новый рынок для потоковой коммерции, это позволит ему свести на нет любую потенциальную потерю талантов, которая может произойти из-за того, что создатели не получают платят как хотят. Если TikTok сможет повторить успех Douyin с покупками в прямом эфире, это может привести к тому, что более 500 миллионов пользователей станут активными потребителями в приложении, подпитывая совершенно новую экономику авторов и обеспечивая ее будущее за счет расширения связи, вовлечения и монетизации.

Так как же TikTok сделает это?

Мы уже видели первые намеки на это, с тестами покупок в прямом эфире в сотрудничестве с Walmart и другими розничными торговцами в приложении.

Пример коммерции TikTok

Следующая итерация будет включать в себя больше функций прямой трансляции, а в Douyin уже есть несколько дополнительных опций.

К ним относятся упрощенные покупки в прямом эфире с помощью кнопок покупки в один клик:

Прямая трансляция Douyin

Дополнительные компоненты посадочной страницы для прямых трансляций:

Прямая трансляция Douyin

Существуют также компоненты физического местоположения и другие элементы для стимулирования покупок вне платформы.

Прямая трансляция Douyin

Douyin также имеет динамические теги покупок и кнопки продуктов, которые появляются в потоке (как на верхнем снимке экрана), что упрощает покупку во время просмотра.

Некоторые из них уже в работахно вы можете ожидать, что вскоре в TikTok появится больше возможностей, а также есть больше способов использовать существующие функции прямой трансляции платформы, такие как совместный хостинг со вторым экраном.

Совместная потоковая коммерция Douyin

По сути, есть много инструментов, которые TikTok может добавить для развития своих покупок в прямом эфире. И поскольку он продолжает расти и развивать свои системы, это, похоже, станет большим фокусом в будущем.

Но приживется ли коммерция в прямом эфире в западных странах, как в Китае?

Многим китайским тенденциям не удалось закрепиться таким же образом — возьмем, к примеру, мессенджер-ботов, на которые Meta сильно повлияла еще в 2016 году. обозначил путь вперед для потребительских привычек, но боты Messenger так и не прижились, и Messenger не стал универсальной утилитой, которую имеют китайские приложения для обмена сообщениями, такие как WeChat и QQ.

Возможно, это не очень хороший знак для перспектив TikTok, но опять же, как уже отмечалось, первоначальные признаки уже есть, и уже существует определенный уровень интереса к коммерции в прямом эфире, что может свидетельствовать о потенциале роста.

И даже если это не станет такой массовой тенденцией, как на Douyin, даже четверть пользователей TikTok, которые становятся заинтересованными покупателями в прямом эфире, все равно будут значительными.

Есть способ определить потенциал, но если вы искали, что будет дальше в TikTok, это определенно ключевой элемент для просмотра.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.