Последний вирусный эффект AR от Snapchat подчеркивает его ум и понимание элементов AR

Честно говоря, когда в последний раз какое-либо приложение, кроме Snapchat, создавало эффект дополненной реальности, который становился вирусным?

Snapchat неоднократно подчеркивал свой ум и возможности в этом отношении, начиная с извергающий радугу до танцующих хот-догов, от эффекты состаривания к персонажам аниме.

И теперь Снап сделал это снова с еще одним нелепым, но также смехотворно смешно Эффект линзы.

Snapchat плачущий объектив

Этот эффект, называемый простоПлач‘ заставляет вас выглядеть, как это звучит, как будто вы плачете, независимо от того, как вы пытаетесь исказить свое лицо, чтобы избежать этого.

Вы, вероятно, видели видео, опубликованные с эффектом, так как в данный момент они повсюду, и люди повторно публикуют клипы, созданные Snap, в TikTok, Instagram, Twitter и других местах.

На самом деле, с момента запуска на прошлой неделе более 180 миллионов пользователей Snapchat воспользовались Crying Lens — в общей сложности они использовали ее колоссальные 1,3 миллиарда раз.

Примеры Snapchat плачущего объектива

Вот почему Snapchat остается актуальной и важной платформой, несмотря на растущую конкуренцию — в то время как Meta украла Stories и различные другие приложения со временем стали следующей крутой вещью, Snap остается ключевым связующим звеном для многих пользователей, а также находится в авангарде сдвиг AR, несмотря на конкуренцию с гораздо более обеспеченными ресурсами игроками в космосе.

Именно поэтому Snap все еще может победить в более широкой гонке за очками AR.

Meta, конечно же, выпустила первоначальную версию своих смарт-очков, которые в конечном итоге превратятся в носимые устройства с дополненной реальностью, в то время как Apple также работает над очки дополненной реальностии только сегодня Google обрисовал в общих чертах разработка очков дополненной реальности в его событии ввода/вывода.

Snap также присматривается к следующему этапу разработки своих очков Spectacles, и на первый взгляд может показаться, что у Snap нет шансов конкурировать с крупными технологическими гигантами в этой области.

Но Snap просто понимает это, и неоднократно делает это правильно, с инструментами и функциями AR, которые нравятся его целевой аудитории. От сумасшедших фильтров для лица до художественных инсталляций AR, Snapchat гораздо лучше соответствует тому, что хотят его пользователи, и это вполне может привести к тому, что он лучше сможет извлечь выгоду из следующего этапа подключения AR, который также включает AR как элемент электронной коммерции. , еще один аспект, который разрабатывает Snap.

Snapchat AR для коммерции

По сути, я хочу сказать, что Snapchat — лучший в AR. Даже без тех же технологических возможностей, тех же ресурсов, которые нужно вложить в него, даже если он не такой большой или мощный, как у других игроков, есть очень веская причина верить в возможности развития Snap и понимание аудитории, когда мы переходим к следующий этап подключения.

Метавселенная — это большое дело Меты, но AR, возможно, может быть еще более влиятельным, и Snap лидирует практически во всех аспектах гонки дополненной реальности.

Так что, хотя заставить ваших друзей плакать с помощью цифровых эффектов — это забавно, более широкие последствия здесь значительны, и стоит отметить неоднократный успех Snap на фронте разработки дополненной реальности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.