Pinterest представляет ряд обновлений для покупок и рекламы на своем ежегодном мероприятии «Pinterest представляет»

Pinterest объявил о ряде новых обновлений и дополнений в рамках своего второго ежегодного Глобальный саммит рекламодателей Pinterest представляетв том числе улучшения для покупок в потоке, продвигаемые пины с идеями, улучшения в инструменте Pinterest Trends и многое другое.

Вот основные анонсы с мероприятия.

Большое внимание уделяется «Вашему магазину», новой персонализированной странице покупок в приложении.

Pinterest Ваш магазин

Как вы можете видеть здесь, новый дисплей «Ваш магазин» покажет вам последние товары и предложения в зависимости от ваших интересов.

Как объяснил Pinterest:

“[Your Shop] это место, где люди на Pinterest могут просматривать, делать покупки и покупать, и оно полностью адаптировано к индивидуальным вкусам каждого человека. Вот так. Люди в Pinterest увидят персонализированную поверхность для покупок с брендами и продуктами, основанными на их собственной активности и предпочтениях».

Я имею в виду, что это, вероятно, не такое большое открытие, как здесь может предложить Pinterest, но в идеале это позволит большему количеству пользователей просматривать больше продуктов в потоке, а алгоритмы Pinterest постоянно совершенствуются, стремясь обеспечить все более заманчивые совпадения продуктов для каждого. Пользователь.

Что приводит к следующему обновлению.

Чтобы упростить следующий этап процесса покупки, Pinterest также добавляет новый вариант прямой оплаты в приложении для продавцов Shopify.

Покупки в потоке Pinterest

Это значительно упростит переход от вдохновения к покупке, даже не нарушая работу приложения. Это приведет к большему количеству импульсивных покупок и большей покупательской активности — ключевому элементу, на который должен опираться Pinterest, особенно с учетом того, что его использование замедлилось за последний год после пика в начале пандемии.

Меньше пользователей никогда не бывает хорошо, но меньше пользователей тратят больше денег…

Pinterest также анонсировал новый API для покупок, разработанный для того, чтобы продавцам было проще загружать свои каталоги продуктов, подпитывая их списки продуктов Pin.

Упрощенное подключение к каталогу является ключом к максимизации коммерции в приложении, потому что, если создание пинов для покупок требует слишком много усилий, малые предприятия, в частности, просто не будут беспокоиться. Pinterest уже некоторое время работает над улучшением этого направления, причем новый API является последней разработкой.

Тем временем ключевым обновлением для маркетологов является объявление об улучшениях для Тенденции Pinterestкоторый дает представление о популярности любой темы в приложении.

Компании в США, Канаде и Великобритании увидят новые функции, добавленные в инструмент тенденций Pinterest, включая данные поиска в реальном времени, больше типов тенденций, более детализированные инструменты аудитории и персонализированные рекомендации тенденций для вашего бизнеса. А позже в этом году мы запустим инструмент в других странах по всему миру».

Обновление Трендов Pinterest

Pinterest Trends уже является отличным инструментом для исследований и анализа, как для брендов в Pinterest, так и для более общего понимания, и эти новые элементы сделают его еще более ценным. Определенно стоит время от времени заглядывать, чтобы увидеть, что в тренде в вашей бизнес-нише.

Наконец, стремясь максимизировать популярность своих булавок с идеями, похожих на истории, Pinterest вскоре также позволит рекламодателям продвигать свои булавки с идеями в приложении.

Pinterest также совершенствует процесс платного партнерства, чтобы упростить сделки с брендированным контентом, что предоставит создателям больше возможностей зарабатывать деньги в приложении, а брендам — использовать свой опыт в форматах пинов.

«Создатели уже могут отмечать ваши продукты в своих пинах идей и раскрывать информацию о платном партнерстве. Начиная с этого года, вы сможете продвигать эти пины как рекламу идей, чтобы отпраздновать партнерство с более широкой аудиторией».

Pinterest сообщает, что наблюдается значительный интерес пользователей к пинам Idea, а также к вкладке Watch в стиле TikTok, и эти новые рекламные возможности предоставят брендам больше возможностей для использования этой популярности и максимизируют их усилия по пинам.

Вот несколько интересных обновлений, и если вы хотите продавать на Pinterest, стоит глубже изучить эти инструменты и элементы и подумать, как они могут вписаться в ваш процесс.

Я имею в виду, что прямо сейчас, как уже отмечалось, использование Pinterest на самом деле снижается, но даже в этом случае 431 миллион пользователей, все из которых приходят в приложение с намерением совершить покупку, это все еще значительная аудитория, которую вы действительно хотите охватить, в то время как Специальная направленность приложения на покупки потенциально делает их еще более ценной группой для вашего бренда, чем в других, более крупных приложениях.

Все сводится к вашему бизнесу, вашему продукту и тому, как вы можете направить его на ключевые тенденции пинов. Эти новые инструменты и обновления помогут в этом процессе.

Ваш магазин в настоящее время находится в стадии бета-тестирования для пользователей из США и будет запущен для всей аудитории в США позже в этом году, а за ним последуют и другие страны. Checkout теперь доступен в бета-версии для некоторых продавцов Shopify в США, а обновленный Pinterest Trends теперь доступно для бизнес-пользователей в США, Канаде и Великобритании.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.