Pinterest предоставляет новые способы обмена идеями в других приложениях

Это может быть удобным обновлением, если вы хотите повысить свое присутствие в Pinterest — хотя это немного дерзкая функция, которая требует некоторых дополнительных соображений.

На этой неделе Pinterest запустил возможность загрузите пины с идеями, чтобы поделиться ими с другими приложениями.дополненный водяным знаком Pinterest.

Pinterest Идея Пин поделиться

Как объяснил Пинтерест:

«Начиная с сегодняшнего дня, все пользователи могут загружать опубликованные булавки идей и делиться ими в социальных сетях, включая Facebook и Instagram. Эти пин-идеи будут загружены в виде видео с водяными знаками, которое объединяет все страницы пин-идей вместе и заканчивается карточкой, на которой отображается имя создателя и имя пользователя».

Поделиться своими идеями с другими социальными приложениями очень просто — вы можете выбрать значок «FBStories» или «IG Stories» в меню «Поделиться», что запустит загрузку, настроенную для каждого приложения, а затем откроет любое из них с готовым видео. в потоке загрузки, в то время как вы также можете скачать клип и загрузить его в TikTok.

Круто, правильно и хорошо для дополнительной рекламы пинов. Может быть.

Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что Instagram уже наказывает загрузку Reels, содержащую водяной знак TikTok, чтобы люди не могли просто вырезать и вставлять контент TikTok. На самом деле, Instagram говорит, что любое видео с водяными знаками будет иметь успех, и хотя это специфично для Reels, меня совсем не удивит, если IG и Facebook будут иметь такое же ограничение на загрузку историй.

Катушки не указаны

Это может быть дополнительным фактором, который следует учитывать, но даже со штрафом за охват, возможно, стоит попробовать, если вы рассматриваете новые способы продвижения своей ленты Pinterest.

В последнее время количество активных пользователей Pinterest сократилось, так как ограничения COVID ослаблены, и все больше людей возвращаются к покупкам в магазине. Но при 430 миллионах активных пользователей, которые в основном сосредоточены на поиске продукта, он остается ключевым фактором для брендов электронной коммерции, и до сих пор булавки с идеями пользуются популярностью у пользователей.

Возможно, стоит поэкспериментировать, если вы хотите усилить присутствие своего пина.

Совместное использование и загрузка пинов идей теперь доступны для всех пользователей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.