Pinterest объявляет о второй ежегодной конференции Pinterest Presents, посвященной ключевым тенденциям и инициативам в области приложений

Pinterest имеет объявил что он возвращает свою конференцию «Pinterest Presents» еще на год, а виртуальное мероприятие настроено на то, чтобы дать новое представление о ключевых тенденциях использования, а также позволить Pinterest предварительно просмотреть предстоящие функции и обновления платформы для вашего планирования.

Как объяснил Пинтерест:

«В рамках темы «Здесь все по-другому» участники услышат эксклюзивные новости о том, над чем амбициозно работает Pinterest, платформа для вдохновения и реализации, в отношении покупок, авторов, тенденций и многого другого».

Мероприятие состоится 10 марта, а сеансы будут проходить в разных часовых поясах, чтобы обслуживать ключевые рынки Pinterest.

Состав Pinterest представляет

И это может быть связано с настройкой — в прошлом году Pinterest запустил рекламную опцию «Pinterest Premiere» в рамках мероприятия, а также продемонстрировал обновленную информацию о конверсиях и Тенденции Pinterest инструменты.

Тенденции Pinterest

Pinterest также поделился информацией об использовании, подчеркнув растущий интерес к видеоконтенту в приложении, который с тех пор работает над улучшением с помощью пинов идей, дублей и многого другого.

Тем не менее, в то же время Pinterest в целом не выглядит такой большой возможностью для маркетологов, как это было в марте прошлого года.

В своем последнем отчете о доходах Pinterest сообщила о снижении роста пользователей третий квартал подряд: с 478 миллионов активных пользователей в первом квартале 2021 года до 431 миллиона в настоящее время. Это происходит в переломный момент для электронной коммерции, когда большинство других отраслевых отчетов подчеркивая рост онлайн-покупок, которые Pinterest с его акцентом на поиске и покупке продуктов должен достичь новых высот.

Что было в прошлом году, но сейчас, похоже, он потерял импульс роста. Это не означает, что вы должны просто игнорировать это — 431 миллион человек, которые приходят на платформу с намерением совершить покупку, по-прежнему представляют собой значительную и ценную аудиторию. Но с уменьшением количества пользователей это также говорит о том, что люди не получают реальной пользы от своего опыта работы с пинами, что является тревожным признаком.

Тем не менее, в пинах могут быть возможности для вашего бренда, и все же стоит ознакомиться с тенденциями поиска, связанными с отраслью, и посмотреть, что другие бренды в вашей нише делают в приложении, чтобы получить представление о потенциале.

И, возможно, новая функция, анонсированная на Pinterest Presents, может привлечь ваше внимание и открыть новые возможности для ваших маркетинговых усилий.

Если вы рассматриваете или уже используете Pinterest, возможно, стоит настроиться, чтобы получать последние обновления непосредственно от его исполнительной команды.

Вы можете зарегистрироваться, чтобы посетить Pinterest Presents здесьгде вы также можете увидеть, когда событие происходит по вашему местному времени.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.