Pinterest объявляет о полном запрете дезинформации об изменении климата в пинах и рекламе пинов

Pinterest делает большой шаг к борьбе с дезинформацией об изменении климата, объявив, что теперь полностью запретить вводящие в заблуждение заявления о климате на своей платформе.

Это важный шаг, и, как отмечает Pinterest, это первая платформа, которая сделала это не только потому, что другие предпочли бы разрешить более свободное и открытое высказывание, но и потому, что контролировать это очень сложно.

Как объяснил Пинтерест:

Для Pinterest важно, чтобы пиннеры находили идеи из надежных источников независимо от того, какое вдохновение они ищут на платформе. Вот почему сегодня Pinterest внедряет новую политику дезинформации о климате, чтобы не допустить ложных и вводящих в заблуждение утверждений об изменении климата на платформе. Наша новая политика делает Pinterest единственной крупной цифровой платформой, имеющей четко определенные правила против ложной или вводящей в заблуждение информации об изменении климата, включая теории заговора, в контенте и рекламе».

Как отмечает Pinterest, новая политика будет охватывать:

  • Контент, который отрицает существование или воздействие изменения климата, влияние человека на изменение климата или то, что изменение климата поддерживается научным консенсусом.
  • Ложный или вводящий в заблуждение контент о решениях проблемы изменения климата, противоречащий устоявшемуся научному консенсусу.
  • Контент, который искажает научные данные, в том числе путем упущения или выборки, чтобы подорвать доверие к науке о климате и экспертам.
  • Вредоносный ложный или вводящий в заблуждение контент о чрезвычайных ситуациях в области общественной безопасности, включая стихийные бедствия и экстремальные погодные явления.

Новые правила будут применяться ко всему контенту пинов, включая рекламу, в то время как правила рекламы платформы теперь также прямо запрещают любую рекламу, содержащую теории заговора, дезинформацию и дезинформацию, связанную с изменением климата.

Это действительно большой шаг, но, как уже отмечалось, на самом деле обеспечить его соблюдение сложно, потому что то, что квалифицируется как ложная или дезинформация, основанная на разных источниках, может быть сложным, как и намерение человека, публикующего публикацию.

Например, наука, стоящая за полными причинами изменения климата, не является окончательной, поэтому, несмотря на то, что все согласны с тем, что деятельность человека вызывает изменение глобального климата, все еще ведутся споры о конкретных элементах и ​​о том, как реагировать на каждый из них. . Итак, пины, в которых изложены причины такой дезинформации?

Что если человек невольно поделится чем-то, что вызывает вопросы о лежащей в его основе науке — это может быть дезинформацией или стать частью более широкой дискуссии. На чью сторону вы падаете, зависит от того, от кого вы получаете информацию.

В случае с Pinterest проверка фактов будет проводиться в партнерстве с Коалицией по дезинформации о климате и Сетью сознательной рекламы, которые будут играть определенную роль в разработке своей политики по устранению вредоносных заявлений.

Это может быть интересное тематическое исследование — если Pinterest действительно сможет сформулировать эффективное, работоспособное решение для обнаружения и устранения таких проблем, это может стать основой для других платформ, чтобы принять то же самое. В этом смысле Pinterest может быть идеальной платформой для фокуса, учитывая, что он менее ориентирован на прямое социальное взаимодействие, что, вероятно, уменьшает количество дезинформации о климате в приложении.

В любом случае это интересный эксперимент, и также интересно видеть, как социальные платформы стремятся занять более четкую позицию по спорным вопросам и встают на сторону науки, чтобы помочь справиться с разрушительными движениями.

Есть риски и в ограничении свободы слова, но в некоторых случаях риски перевешивают такие опасения.

То, как каждая платформа оценивает это, может стать ключом к следующему этапу онлайн-взаимодействия.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.