Pinterest добавляет инструменты для размещения мебели с дополненной реальностью, чтобы облегчить покупку домашнего декора

Pinterest выводит свои возможности покупок с дополненной реальностью на новый уровень с новым Процесс «Примерка AR для домашнего декора»что позволит пользователям виртуально размещать мебель в своем доме.

Размещение виртуальной мебели Pinterest

Как объяснил Пинтерест:

Это наш последний шаг в объединении мира дополненной реальности и покупок на Pinterest, поскольку люди ищут более захватывающий онлайн-опыт, который помогает им принимать решения о покупках, не выходя из дома. Try On for Home Decor позволяет представить домашний декор и предметы мебели в вашем доме и «попробовать, прежде чем купить» от ведущих партнеров по запуску».

В процессе используется постоянно развивающаяся технология Pinterest AR Lens для определения фактических размеров и деталей виртуального объекта, чтобы обеспечить точное изображение того, как он будет выглядеть в нашем реальном пространстве.

«Функции Try On распознают объекты в реальном мире и трансформируются в онлайн-рекомендации на основе распознавания объектов, наличия товаров в каталогах и вкуса Pinner».

Затем пиннеры могут настроить продукт в поле зрения камеры, чтобы увидеть, как он вписывается в их пространство и насколько хорошо он сочетается с существующим домашним декором.

Размещение мебели в дополненной реальности Pinterest

Это последнее достижение в области инструментов виртуальной примерки Pinterest, при этом платформа также предлагает макияж (губная помада и тени для век) среди расширяющихся вариантов цифровых витрин для брендов. Другой лидер AR, Snapchat, также предлагает виртуальные инструменты для примерки солнцезащитных очков и обуви, среди других экспериментов, которые, вероятно, также направляются Pinterest, наряду с этими новыми инструментами размещения декора.

Хотя мебель имеет большое значение для Pinterest. Согласно собственному исследованию, 90% пиннеров приходят на платформу для исследований и вдохновения в своем путешествии по магазинам домашнего декора, поэтому возможность увидеть, как эти предметы на самом деле будут выглядеть в их доме, до того, как они совершат покупку, может быть полезной. большое дело для приложения.

Покупки с дополненной реальностью в целом уже вызывают хороший отклик: более 100 миллионов потребителей теперь регулярно совершают покупки с помощью дополненной реальности, и 60% из них говорят, что часто используют эту опцию для принятия окончательного решения о покупке. Учитывая рост онлайн-покупок в условиях продолжающейся пандемии, логично, что люди искали больше вариантов для подтверждения своих покупок, а точные, реалистичные AR-изображения могут быть отличным способом лучше понять продукт, прежде чем они нажмут «Подтвердить». ‘.

Сложность цифровой расстановки мебели заключается в точности. ИКЕА, например, выпустила собственное AR-приложение еще в 2017 году что способствовало аналогичной цели.

Приложение ИКЕА с дополненной реальностью

Но результаты не всегда были точными, и, хотя приложение может быть удобным дополнением, чтобы дать некоторое представление о покупках мебели, существует определенный уровень риска, полагаясь на то, что вы видите через приложение, с точки зрения размеров, реалистичности. замеры жизни и т.д.

Будем надеяться, что версия Pinterest более точна в этом отношении и позволяет пользователям получить более четкое представление о том, что они покупают.

Потому что, если Pinterest сможет сделать это правильно, он может стать чрезвычайно ценным инструментом в более широком переходе к электронной коммерции и помочь укрепить Pinterest как место для онлайн-покупок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.