Основная статистика LinkedIn, которую должен знать каждый менеджер социальных сетей [Infographic]

В то время как другим платформам социальных сетей уделяется гораздо больше внимания, LinkedIn продолжает наблюдать «рекордный уровень» роста вовлеченности и продолжает стабильно расширять свою пользовательскую базу.

Профессиональная социальная сеть не такая крутая или модная, как другие приложения, в ней нет масок дополненной реальности или функций короткого видео. Но теперь это важный элемент для многих соискателей и специалистов по персоналу, а также важный компонент построения бренда для людей, которые хотят закрепить свой опыт и наладить связь с теми, кто работает в соответствующих отраслях, чтобы максимально использовать свои возможности.

Есть много способов, которыми вы можете использовать LinkedIn для создания своего личного бренда, и стоит уделить немного времени тому, чтобы подумать, насколько значимой стала платформа сейчас и какое место она занимает по мере того, как мы приближаемся к постпандемическому сдвигу.

Вот что это новое инфографика от Жираф в социальных сетях это все о том, чтобы предоставить краткий обзор ключевой статистики использования для LinkedIn. Если вы еще не подумали о том, как использовать его сильные стороны для своей карьеры, возможно, пришло время взглянуть на него по-новому — он может стать самой важной платформой в вашем собственном развитии.

Инфографика статистики LinkedIn

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.