Новый опрос показывает, что пользователи LinkedIn категорически не любят нежелательные DM

Вероятно, это не сулит ничего хорошего рекламному предложению LinkedIn Sponsored InMail.

За последнюю неделю мы провел опрос с нашей аудиторией LinkedIn чтобы лучше понять, что больше всего раздражает людей на платформе. И, как вы можете видеть из результатов, «Нежелательные сообщения» были довольно явным победителем.

Опрос LinkedIn

Мы тоже провел опрос в нашей группе LinkedInкоторый вызвал еще больше откликов, но по-прежнему отражал тот же результат с точки зрения сообщений, ведущих путь.

Опрос LinkedIn

При более чем 5000 комбинированных ответов это довольно показательно, и хотя опросы действительно ограничивают вашу способность к контексту, кажется, что вам действительно следует переоценить использование слепых прямых сообщений в приложении.

Среди наиболее раздражающих способов использования DM, как отметили респонденты в комментариях, были нежелательные презентации продуктов, нежелательные DM от людей, которые хотят использовать LinkedIn в качестве сайта знакомств (не делайте этого), и люди, которые снова отправляют вам сообщения в течение нескольких секунд после подключения. продать тебе вещи.

Конечно, некоторые продавцы, без сомнения, добьются успеха в этих усилиях, которые они увидят как подтверждение правильности такого процесса. Но приведенные здесь данные свидетельствуют о том, что эти попытки, как правило, не пользуются популярностью, и что вам, вероятно, было бы лучше найти другие способы сначала установить отношения до презентации.

Как вы можете это сделать?

Взаимодействуя с сообщениями пользователей, публикуя сообщения в соответствующих сообществах и работая над тем, чтобы о вашем присутствии узнали те, кому вы хотите продать, так что это не просто случайный охват.

Это требует больше усилий и времени, но если мы сможем что-то почерпнуть из этих опросов, сообщение будет довольно ясным, что люди не хотят случайных вторжений в свои почтовые ящики, даже если это только на LinkedIn.

Получение чьего-либо адреса электронной почты является мерой доверия, и вы должны убедиться, что не злоупотребляете им. На социальных платформах это может показаться менее навязчивым, чем доступ к их выделенному почтовому ящику, но принципы те же. Если вы хотите построить деловые отношения, вы должны сосредоточиться на элементе «отношения» до того, как настойчиво продавать, иначе в результате вас могут счесть навязчивым, невнимательным или раздражающим.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.