Новый иск Meta Files о продаже поддельных отзывов клиентов на Facebook

Мета имеет подал новый иск в Калифорнии за использование поддельных отзывов на Facebook, нацеленных на конкретного продавца поддельных отзывов, который, по его словам, пытался манипулировать его системами в интересах своих клиентов.

В новом иске Мета говорит, что Чад Тейлор Коуэн, который работал как «Решения для оценки отзывов клиентов», предоставлял поддельные отзывы и отзывы для предприятий с намерением искусственно увеличить их оценку отзывов клиентов Facebook.

Как объяснил Мета:

«Мета анализирует отзывы на постоянной основе, чтобы понять опыт людей в отношении наших технологий. В рамках этой работы некоторые люди получают опросы после нажатия на рекламу, чтобы помочь понять, соответствует ли качество приобретенного продукта их ожиданиям, была ли доставка своевременной, а также узнать больше об их опыте обслуживания клиентов. Эти данные опроса, наряду с другой информацией, составляют основу оценки отзывов клиентов».

Компании, получившие значительное количество негативных отзывов, могут столкнуться с принудительными мерами, включая ограничения рекламы, финансовые санкции или отключение учетных записей.

Решения для обратной связи с клиентами стремились манипулировать этим процессом в интересах своих клиентов.

Коуэн использовал сеть мошеннических и нанятых учетных записей пользователей Facebook для предоставления фальшивых отзывов клиентов, чтобы искусственно увеличить баллы отзывов клиентов, заглушить и свести к минимуму негативные отзывы и избежать нашего принуждения. Эти действия создают негативные впечатления для людей, которые видят эту рекламу, обманчиво влияя на наше сообщество и вводя его в заблуждение. Это также является прямым нарушением Меты. Условия, Политика в отношении рекламы и страницы, а также законодательство штата Калифорния».

Это первый случай, когда Meta специально нацелилась на продавцов поддельных обзоров, хотя за последние несколько лет она неуклонно наращивала свои общие усилия по обеспечению соблюдения законов. Meta также инициировала различные судебные процессы против компаний, продающих лайки и подписчиков, что в том же духе, но обзоры не были в центре внимания — хотя ранее в этом году Amazon подала в суд на две компании которые якобы действовали как брокеры поддельных обзоров на своей платформе.

Это, возможно, открыло дверь для принятия дополнительных мер по обеспечению соблюдения на этом фронте, поскольку дела Amazon потенциально могут выступать в качестве юридического прецедента для них, и поскольку Meta стремится внедрить в свои приложения больше инструментов для электронной коммерции и рекомендации брендов, для нее имеет смысл принять меры. теперь, чтобы обратиться к этому элементу.

Дело, вероятно, займет некоторое время, но будет интересно посмотреть, какие юридические решения будут приняты в результате этих новых действий против тех, кто продает поддельные онлайн-обзоры.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.