Новые пакеты инвентаря Google Ads для рекламных кампаний, поощряющие поддержку разнообразия медиа

Google добавил новый способ поддержки издателей, принадлежащих меньшинствам, с возможностью выбирать места размещения рекламы на веб-сайтах издателей, принадлежащих латиноамериканцам и женщинам. для кампаний в Медийная и видеореклама 360.

Варианты расширяются Индикаторы мультикультурного инвентаря Googleкоторый был добавлен в прошлом году для издателей, принадлежащих чернокожим, и предоставит маркетологам больше возможностей уделять больше внимания изданиям, принадлежащим меньшинствам.

Как объяснил Google:

«При доступе к Marketplace вы можете найти пакеты инвентаря с атрибутами, которые включают инвентарь от издателей, принадлежащих латиноамериканцам и женщинам. Мы используем те же атрибуты, чтобы упростить поиск издателей, принадлежащих лицам из этих сообществ, чтобы вы могли добавить эти свойства в свои медиапланы».

Итак, теперь, когда вы просматриваете свои аукционные пакеты для размещения, вы увидите эти значки на выбранных единицах.

Бизнес-категории Google

Эта функция предоставляет рекламодателям еще один способ поддержать мультикультурных издателей и обеспечить им больший контроль над размещением и ставками в этом контексте.

А с учетом того, что большинство медиа-сайтов поддерживаются рекламой, наличие большей возможности инвестировать в более широкий и разнообразный набор голосов также помогает обеспечить более равномерное распределение поддержки в Интернете.

Вы можете найти новые индикаторы в пакетах аукционов Дисплея и Видео 360.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.