Новые отчеты показывают, что Meta работает с политическими активистами, чтобы посеять опасения по поводу TikTok

Если у вас были какие-либо сомнения относительно уровня угрозы, которую TikTok представляет для Facebook, это может помочь укрепить ваше мнение.

Сегодня в новостях, которые одновременно и удивительны, и нет, Об этом сообщила газета «Вашингтон пост». что Facebook и материнская компания Instagram Meta наняли политическую группу Targeted Victory для проведения клеветнической кампании, направленной на то, чтобы склонить общественное мнение против все более популярного приложения для коротких видео.

В соответствии с отчет:

«Целевая победа [was hired to] «Сообщите, что, хотя Meta в настоящее время является боксерской грушей, TikTok представляет собой реальную угрозу, особенно как иностранное приложение, которое является №1 в обмене данными, которые используют молодые подростки».

Meta работает с Targeted Victory, чтобы задавать вопросы о TikTok, в основном через местные новостные агентства по всей территории США. Эти усилия, по-видимому, включали в себя изобретение вредных тенденций с помощью вызовов и мемов, чтобы усилить негативную реакцию на приложение.

«В октябре Targeted Victory работала над распространением слухов о «Шлепнуть учителя TikTok Challenge» в местных новостях, рекламируя репортаж местных новостей о предполагаемом вызове на Гавайях. На самом деле в TikTok такой задачи не существовало».

Как вы, возможно, помните, TikTok фактически был вынужден принять более решительные меры против вредоносных вызовов в конце прошлого года после сообщений о травмах и вреде, причиненном пользователями, участвующими в них.

Теперь вы должны задаться вопросом, были ли эти сообщения вообще реальными, и какое влияние TikTok на самом деле оказал на них.

Разоблачения того, что Meta пытается очернить TikTok, значительны — и стоит отметить, что Meta не опровергла утверждения Post. Но они также в значительной степени соответствуют тому, что мы знаем о прошлых действиях Meta, чтобы повлиять на негативную реакцию на приложение для коротких видео.

Например, в конце 2019 года, согласно другому отчету от WSJ, генеральный директор Meta Марк Цукерберг провел различные встречи с политиками США, на которых он стремился подчеркнуть опасения по поводу связей TikTok с правительством Китая. Цукерберг встретился с несколькими сенаторами, на которых он указал на обязательства и связи TikTok, в то время как Цукерберг также обратился с тем же аргументом к тогдашнему президенту США Дональду Трампу во время частный ужинподтверждая угрозу, которую китайские интернет-компании представляют для американского бизнеса.

Различные встречи Цукерберга прошли в октябре 2019 года, а месяц спустя правительство США объявило о расследование национальной безопасности TikTokчто в конечном итоге привело к неудачной попытке администрации Трампа заставить TikTok стать собственностью США.

Учитывая, что мы знаем, что Мета и раньше стремилась подчеркнуть такие опасения, и что Мета работал с Targeted Victory в прошломнеудивительно, что он снова пытается таким образом разжечь опасения по поводу TikTok.

Но все равно это вызывает беспокойство. Должна ли частная компания действовать как политическая организация, стремясь использовать операции влияния, чтобы задушить потенциального конкурента — особенно компанию, способную влиять в таком масштабе, как Meta может через свои приложения?

Без сомнения, это станет еще одним элементом продолжающихся антимонопольных дел против Meta, которые конкретно сосредоточены на ее приобретении Instagram и WhatsApp, хотя дополнительные доказательства того, как она стремится подавить своих конкурентов, по-прежнему будут допустимы в качестве доказательства.

Но действительно ли мы удивлены? У Meta есть история стремления уничтожить конкурентов либо путем приобретения, либо с помощью рыночной силы.

Как вспоминал генеральный директор Snap Эван Шпигель о своем встреча с Цукербергом в 2013 году, в котором он отклонил предложение Meta о поглощении его растущего приложения на 3 миллиарда долларов:

Цукерберг прилетел в родной город Шпигеля, Лос-Анджелес, чтобы договориться о частной квартире для тайной встречи. Когда Шпигель появился со своим соучредителем Бобби Мерфи, который является главным техническим директором Snapchat, у Цукерберга была готовая конкретная повестка дня. Он попытался передать видение партнеров в отношении Snapchat и описал новый продукт Facebook, Poke, мобильное приложение для обмена фотографиями и их исчезновения. Он дебютирует через несколько дней. И на случай, если будет упущен какой-либо нюанс, Цукерберг вскоре изменит большую вывеску за пределами своего кампуса в Силиконовой долине со знакового символа «нравится» с поднятым вверх большим пальцем на значок Poke. Шпигель вспоминает: «По сути, это было что-то вроде «Мы тебя раздавим».

Это часть ДНК Цукерберга, которая по своей сути делает его частью макияжа Меты. Мета будет стремиться победить любым возможным способом, и если это означает подавление соперника с помощью целевого пиара, пусть будет так.

Но что можно с этим поделать? Для Meta не является незаконным вести кампанию таким образом — и, как уже отмечалось, ответ Meta на эту последнюю историю состоял в том, чтобы в основном отклонить опасения, заявив, что TikTok должен быть готов столкнуться с уровнем проверки в соответствии с его успехом.

Опять же, это элемент для рассмотрения в ходе различных антимонопольных расследований. Но сюрприз? Едва

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.