Новое исследование рассматривает рост числа виртуальных влиятельных лиц [Infographic]

Следите ли вы за какими-либо виртуальными влиятельными лицами, теми персонажами, которые иногда управляются искусственным интеллектом, созданными в цифровом виде, которые все чаще используются брендами для продвижения новейших товаров и создания ажиотажа?

Это может показаться странным, но многие виртуальные персонажи действительно теперь сами по себе влиятельные лица, с такими творениями, как лилмикела (3 миллиона подписчиков в IG), нуноури (398 тысяч подписчиков) и Шуду (227 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000), все они имеют большую аудиторию и поддерживают различные продукты в своих загрузках и публикациях.

Виртуальных влиятельных лиц можно использовать различными способами для продвижения ряда продуктов, и в мире онлайн-контента, который становится все более ретушированным, полированным и ухоженным, становится все труднее по-настоящему отличить их от реальных людей. Что может быть не очень хорошо, но с ростом популярности цифровых продуктов, благодаря интересу к NFT и другим тенденциям, кажется, что они здесь, чтобы остаться, нравится вам это или нет.

Чтобы получить больше информации о росте числа виртуальных влиятельных лиц, команда из Фабрика маркетинга влияния недавно провел опрос 1000 американцев, чтобы узнать их мнение об этой тенденции.

Результаты дают интересный взгляд на восприятие этих полностью созданных персонажей — вы можете ознакомиться с полными результатами исследования МВФ. здесьили взгляните на сводную инфографику ниже.

Резюме исследования виртуальных влиятельных лиц

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.