Новое исследование рассматривает роль социальных сетей в брендинге работодателя [Infographic]

Когда вы рассматриваете новую работу в новой компании, вы просматриваете профили этой компании в социальных сетях? А как насчет профилей его нынешних сотрудников?

Теперь, когда доступно так много информации, многие люди действительно ищут любую информацию, к которой они могут получить доступ, и это неизбежно означает, что социальные профили вашего бренда приобретают другой контекст и служат ценной цели с точки зрения брендинга работодателя. Но вы, возможно, не задумывались о том, что профили ваших сотрудников говорят о вашей компании.

Чтобы получить некоторое представление об этом, команда из Использовать заглавные буквы недавно опросили более 1200 человек, чтобы узнать, как они ищут информацию о новой работе.

Среди ключевых выводов.

  • 80% респондентов просматривают профили сотрудников в социальных сетях при подаче заявления или даже при рассмотрении вопроса о вакансии.
  • 60% потенциальных сотрудников изучают потенциального работодателя в LinkedIn, прежде чем подать заявку
  • Glassdoor (51%), Facebook (37%) и Twitter (36%) также являются популярными социальными платформами, которые потенциальные сотрудники ищут для получения информации.

Данные подчеркивают необходимость более всеобъемлющей стратегии брендинга работодателя, и, хотя вы не можете контролировать, что могут публиковать ваши сотрудники, возможно, стоит пересмотреть рекомендации вашего бизнеса в социальных сетях с учетом этих заметок.

Вы можете ознакомиться с полными учебными заметками Capitalize. здесьили взгляните на сводную инфографику ниже.

Инфографика бренда работодателя

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.