Новое исследование показывает, как пользователи социальных сетей реагируют на интеграцию электронной коммерции [Infographic]
С активностью электронной коммерции выход на новый уровень за последние два года платформы социальных сетей логично стремились воспользоваться этой тенденцией, добавляя новые возможности поиска и покупки в потоке, чтобы способствовать расширению возможностей получения дохода и максимизировать использование за счет таких дополнений.
Но действительно ли потребители заинтересованы в том, чтобы покупать что-то в своих социальных лентах, и насколько велика возможность интеграции социальных сетей и коммерции?
Вот что команда из Базарголос стремились выяснить это в своем последнем исследовании. Через его Влиятельное сообществоисследователи обратились к более чем 14 тысячам потребителей, чтобы узнать их мнение об обнаружении продуктов в социальных приложениях, о том, что заставляет их покупать и какие новые технологии интересуют их больше всего в отношении покупок в Интернете.
Некоторые ключевые соображения для брендов электронной коммерции — ознакомьтесь с идеями в инфографический обзор ниже.