Nextdoor запускает обновленную рекламную платформу, чтобы помочь малым и средним предприятиям общаться с местными сообществами

Если вы хотите выйти на местные рынки, это может быть интересно — сегодня приложение для соседей Nextdoor объявило о запуске своего расширенная рекламная платформа самообслуживаниячто позволит большему количеству малых и средних предприятий напрямую охватить свою аудиторию с помощью рекламных акций в приложении.

Как объяснил По соседству:

Nextdoor Ads — это простое в использовании расширение собственной платформы управления кампаниями самообслуживания Nextdoor, предназначенное для помощи малым и средним предприятиям (SMB) в размещении рекламы на Nextdoor. Предоставляя руководство по созданию и управлению эффективной рекламой на Nextdoor, Nextdoor Ads позволяет малым и средним предприятиям создавать более сильные бренды с местной аудиторией, превращать соседей в клиентов и развивать свой бизнес за счет рекламы в соседней сети».

Чтобы было ясно, Nextdoor предложил различные варианты рекламы в течение некоторого времени, но эта новая платформа предназначена для того, чтобы предприятиям было проще, чем когда-либо, входить в систему, создавать и запускать рекламную кампанию Nextdoor, включая упрощенное создание и статистику эффективности, все в одном месте.

Но стоит ли добавлять Nextdoor в свой комплекс цифрового маркетинга?

Ну, как и большинство вещей в маркетинге в социальных сетях, это зависит от обстоятельств.

Nextdoor утверждает, что почти каждое третье домохозяйство в США присутствует в приложении, и большинство его пользователей также все больше стремятся поддерживать местный бизнес.

«До пандемии 88% [Nextdoor users] посещал местный бизнес не реже одного раза в неделю. Теперь, 72% взрослого населения США считают поддержку местного бизнеса более приоритетной задачей, чем до пандемии. Пользователи Nextdoor также любят распространять информацию — они уже поделились более 55 миллионами местных бизнес-рекомендаций на платформе Nextdoor».

В целом у Nextdoor более 69 миллионов пользователей по всему миру, так что, хотя это не Facebook или Instagram, у него есть значительная аудитория для локализованных, вовлеченных сообществ. И, как отмечает Nextdoor, на фоне пандемии наблюдается возрождение, поскольку все больше людей стремятся общаться и поддерживать тех, кто живет в их районе.

Возможно, стоит подумать или, по крайней мере, проверить приложение Nextdoor, чтобы узнать, что обсуждается.

Планируется, что рекламная платформа обновлений Nextdoor будет полностью запущена в США в ближайшие недели. Пользователям нужно будет зарегистрировать бизнес-аккаунт для запуска кампании Nextdoor.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.