MGM Resorts рассказывает о своей маркетинговой стратегии в социальных сетях
Мета опубликовала свежее видео в своем полезном Серия «Социальные навыки».который дает информацию и советы о том, как крупные бренды наилучшим образом используют Facebook и Instagram для своих рекламных кампаний.
Последнее видео в этой серии — второе из сезона 2 — представляет собой интервью с Дереком Шоеном, вице-президентом по платным медиа и социальной стратегии в MGM Resorts, и его обязательно нужно посмотреть тем, кто работает в сфере туризма и продвижения мероприятий.
Лучшие советы Шона по улучшению маркетинга в Facebook и Instagram можно разделить на три основные категории.
1. Вызовите эмоции
Ключевой частью стратегии MGM является демонстрация того, что предлагается в отелях назначения и чего не хватает людям. Чтобы максимизировать FOMO, MGM опирается на пользовательский контент, в то время как Шон также отмечает, что Live — отличный способ показать, «что вы могли бы испытать, если бы были здесь».
Согласно Шёну:
«Мы делаем много иммерсивного и видеоконтента, будь то что-то быстрое и удобоваримое, например Stories, или мгновенный опыт, который позволяет им узнать немного больше о наших объектах и взаимодействовать с ними напрямую».
2. Тестирование
Шон также дает некоторые заметки о подходе MGM к раздельному тестированию, чтобы максимизировать эффективность рекламы.
Шон говорит, что они проводят множество сплит-тестов по ряду переменных, чтобы найти наилучшую комбинацию для максимальной производительности.
«Что-то такое простое, как изменение текста в заголовке или в посте, [an image of] ресторан, полный людей, против тарелки с едой, и посмотрите, что работает лучше всего».
Это важное соображение — даже если ваше тестирование включает в себя незначительные элементы и настройки, они могут оказать большое влияние на производительность, поэтому стоит попробовать различные варианты вашей рекламы, чтобы увидеть, на что люди реагируют, и усовершенствовать свой подход.
Далее Шон отмечает, что вы часто будете удивлены тем, насколько важными могут быть мелкие детали.
3. Персонализация
Наконец, Шон хвалит Facebook. Динамическая реклама для путешествий в качестве ключевого информационно-пропагандистского элемента для MGM. Динамическая туристическая реклама позволяет туристическим брендам перенаправлять потенциальных путешественников, которые уже проявили интерес к поездке или деятельности — либо на вашем веб-сайте, в вашем приложении, либо в более широком поиске в Интернете.
Динамическая туристическая реклама использует загруженный инвентарь бренда, чтобы выделить наиболее подходящие направления и детали для каждого пользователя, что, как отмечает Шон, позволяет персонализировать в масштабе.
«Самое замечательное в Facebook то, что он позволяет нам персонализировать отображаемый контент в зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла находятся потребители».
Это несколько ценных заметок для туристических брендов, и стоит посмотреть полное видео, чтобы увидеть, как Шон рассматривает различные аспекты инструментов Meta для продвижения.
Вы также можете посмотреть первое видео второго сезона сериала «Социальные навыки» — интервью с Алексис Нельсон из Bark — здесь.