Метапартнеры Rolling Stone активируют «Creator House» на Coachella 2022

Если Meta действительно хочет воссоединиться с молодежью и повысить свою привлекательность для более молодой аудитории, партнерство с Rolling Stone может стать одним из способов добиться этого.

На этой неделе Meta объявила, что будет работать с культовым музыкальным журналом над новой активацией «Creator House», приуроченной к Coachella 2022, где она продемонстрирует ряд инструментов, возможностей и создателей для посетителей Coachella.

Дом Мета-Создателя

Согласно «Роллинг Стоун»:

«Rolling Stone снова будет сотрудничать с Meta, чтобы перенести успешную активацию Дома Создателя в долину пустыни. Бренды разработают уникальный и увлекательный опыт для посетителей, чтобы они могли изучить продукты и инструменты, которые поддерживают амбиции создателей историй, включая Reels, гарнитуры Meta Quest 2 VR и умные очки Ray-Ban Stories. Активация является частью более крупного партнерства между Rolling Stone и Meta, направленного на чествование создателей контента на некоторых из самых популярных музыкальных и культурных фестивалей в 2022 году, которые начнутся в Остине, штат Техас, на SXSW и завершатся празднованием в Лос-Анджелесе. Первый выпуск Rolling Stone «Creators».

Как отмечает Rolling Stone, он сотрудничал с Meta на аналогичная активация на SXSW в начале этого месяцакоторый включал ряд панельные дискуссии и демонстрации.

Meta Creator House SXSW

Мероприятие Coachella будет аналогичным, а также будет включать в себя ряд музыкальных гостей, чтобы развлечь посетителей, поскольку они узнают больше о различных предложениях Meta.

Meta сделала восстановление связи с более молодой аудиторией ключевым стратегическим направлением после того, как ее внутренние показатели показали, что молодые люди просто не взаимодействуют с Facebook с той же скоростью, что и раньше.

Как объяснил генеральный директор Meta Марк Цукерберг в октябре прошлого года:

«Мы переоснащаем наши команды, чтобы сделать обслуживание молодых людей своей путеводной звездой, а не оптимизировать работу для большего числа пожилых людей. Как и во всем, это потребует компромиссов в наших продуктах и, вероятно, будет означать, что остальная часть нашего сообщества будет расти медленнее, чем в противном случае. Но это также должно означать, что наши услуги становятся более полезными для молодых людей».

Активации, связанные с событиями, подобные этой, являются частью этого ключевого сдвига, потому что Meta знает, что именно молодые пользователи вызывают тенденции онлайн-потребления, и если она хочет стимулировать внедрение своих гарнитур виртуальной реальности, чтобы привлечь людей к своей развивающейся метавселенной, ему нужно будет показать им, насколько это круто — по одному пользователю за раз, если это необходимо, — чтобы максимизировать интерес.

Предоставление прямой информации о том, как создатели растут с помощью инструментов Meta, также может помочь вызвать повышенный интерес и заставить больше молодых влиятельных лиц чаще публиковать сообщения в своих приложениях.

Это может показаться меньшим элементом, но, присоединяясь к модным событиям, это может помочь улучшить репутацию Меты и крутой фактор, который может помочь изменить ее идентичность.

И давайте смотреть правде в глаза, Мете нужно освежить свое присутствие. TikTok теперь является сияющим светом социальных сетей, в то время как Facebook стал местом, где ваши родители и родственники делятся мемами о миньонах и устаревшими мнениями — это не то место, где молодежь будет активно общаться со своими друзьями и сверстниками.

Это одна из причин более широкого ребрендинга Meta, чтобы дать компании новый старт для ее метавселенной, и с помощью новых видеоинструментов и опций, а также ее сред VR, она будет надеяться, что брендинг Meta срабатывает лучше. ассоциации, чем он старый голубой Facebook.

Посмотрим, получится ли — Coachella Creator House от Meta будет активен 15 и 16 апреля в Палм-Спрингс.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.