Meta запускает Ray-Ban Stories на четырех новых рынках, добавляет новые технические и стилистические особенности

Возможно, они не являются полнофункциональными очками дополненной реальности, и, возможно, они еще не стали следующим «обязательным» технологическим гаджетом. Но очевидно, что Meta видит положительный отклик на свое сотрудничество с солнцезащитными очками Ray-Ban Stories, потому что сегодня компания объявил что ее очки с камерой будут доступны в четырех новых регионах.

Согласно Мета:

«Мырады сообщить, что мы запускаем Ray-Ban Stories, наши первые смарт-очки, запущенные в прошлом году в партнерстве с EssilorLuxottica в четырех новых странах. Ray-Ban Stories по цене от 329 евро будут доступны в Интернете и в некоторых розничных магазинах в Испании, Австрии и Бельгии с 17 марта, а во Франции — с 14 апреля».

Ray-Ban Stories, которые Meta первоначально запустила в сентябре прошлого года, включают в себя систему захвата с несколькими камерами, которая позволяет владельцу записывать то, что он видит в любой момент времени, нажав кнопку на верхней части руки.

Истории Ray-Ban

Это очень похоже на Spectacles от Snapchat, которые Snap запустила в 2016 году, на пять лет раньше. Основная вариация заключается в том, что Meta работала с EssilorLuxottica над созданием более стильных и визуально привлекательных очков, в то время как функционально у Meta также со временем появились более масштабные амбиции в отношении устройства.

Помимо улучшенного звука через динамики под открытым небом и возможности использовать голосовые команды, Ray-Ban Stories также позволяет пользователям совершать телефонные звонки, отправлять сообщения и прослушивать тексты сообщений через Messenger. Это расширяет возможности очков по сравнению со Snap’s Spectacles, которые можно использовать только для захвата, в то время как Meta также объявила о некоторых новых обновлениях для улучшения своего развивающегося устройства.

Ray-Ban Stories также скоро позволит увеличить время записи (до 60 секунд видео за раз), а также добавит поддержку голосовых команд на французском и итальянском языках.

И логично, что приложение Facebook View теперь также будет доступно на французском, испанском, голландском и немецком языках в соответствии с расширенной доступностью.

приложение для просмотра в фейсбуке

Meta также добавляет новые цвета и вариации линз, в том числе линзы Transitions, включающие больше стилистических элементов.

Истории Ray Ban

Это кажется меньшим соображением, но опять же, Google Glass как потребительский проект был фактически закрыт, по крайней мере, частично, потому что люди ненавидел то, как они выглядели. Что, вероятно, не сулит ничего хорошего для первоначальной версии очков Snap с поддержкой дополненной реальности.

Снапчат очки

Однако будет ли этого достаточно, чтобы дать Meta преимущество, с его более стильными, более интегрированными очками для камеры, которые выглядят намного лучше, чем у конкурентов?

На данном этапе невозможно сказать наверняка, но это фактор — вы ожидаете, что способность использовать очки с полной поддержкой AR будет более важным элементом, и компания, которая сможет добиться этого первой и создать лучшего пользователя опыт в этом смысле, вероятно, победит в долгосрочной перспективе.

На этом фронте вы могли бы подумать, что Мета в конечном итоге окажется в лучшем положении, учитывая ее значительные преимущества в ресурсах. А учитывая, что разработка Project Aria уже идет полным ходом, кажется, что только вопрос времени, когда у нас появятся истории Ray-Ban Stories с поддержкой дополненной реальности, доступные по всему миру.

Хотя Snap out я бы тоже не считал. Собственные AR-очки Snapchat в течение прошлого года находились в активной разработке с рядом создателей, в то время как Snap также работал с Apple и Google на разных этапах над новыми разработками и улучшениями AR.

Это может означать, что Snap имеет хорошие возможности для установления коммерческих партнерских отношений с технологическими гигантами на следующем этапе, что может привести к тому, что она будет конкурировать или даже лучше Meta в грядущей битве за превосходство в носимых AR.

Который грядет. Очки дополненной реальности появятся в продаже в ближайшее время, и это станет мощным толчком для следующей волны интеграций, рекламы, улучшений, функций и т. д.

Истории Ray Ban пока не являются обязательными для рассмотрения, но это еще один маленький шаг к следующему этапу цифровой связи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.