Meta запускает новую рекламную кампанию, ориентированную на Metaverse, для своих гарнитур Quest 2 VR

В то время как ежедневное количество пользователей Facebook, возможно, остановилось, материнская компания Meta уже смотрит на следующий этап, переключая свое внимание на теоретическую «метавселенную» и на то, как мы все будем взаимодействовать в полностью цифровой среде в самом ближайшем будущем.

Именно на этом сосредоточена последняя рекламная кампания Meta, запущенная на этой неделе.

Как вы можете видеть, на фоне шумихи вокруг Суперкубка Meta пытается продвигать свои гарнитуры Quest 2 VR с помощью истории безработного собачьего талисмана, который заново открывает своих старых друзей в метавселенной Meta, которая, по крайней мере, основана на этот пример будет существовать в VR.

И это еще не вся история метавселенной, на что Мета стремится указать. Действительно, Meta неоднократно отмечала, что метавселенная, согласно ее видению, будет включать в себя AR, VR, машинное обучение, ИИ, усовершенствованные носимые устройства и многое другое.

По сути, согласно растущей PR-кампании Meta, каждая развивающаяся технология любого рода будет связана с метавселенной. Что интересно, потому что, изменив свое название на «Мета» и поместив этот зонтичный термин над каждым типом косвенно связанных технологий, Мета на самом деле берет на себя ответственность за обсуждение метавселенной, до такой степени, что постепенно выстраивает больше ассоциаций с этим термином. что не обязательно означает что-либо в более широком смысле.

Я имею в виду, что «метавселенной» может быть многое, но теперь она становится известна как это новое, всеобъемлющее пространство цифровых соединений. Но дополненная реальность будет работать независимо от какой-либо метавселенной, как и функции ИИ, поэтому интересно посмотреть, как мета меняет более широкое повествование, что в конечном итоге поставит ее на место водителя в продвижении следующего этапа технических инноваций.

Что, конечно же, будет включать в себя его VR-гарнитуры. И хотя продажи Quest 2 растут (подразделение Meta’s Reality Labs заработало 877 миллионов долларов в прошлом квартале, что на 160 миллионов долларов больше, чем его предыдущий лучший квартальный результат), нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы закончим, как эта собака. все вместе с друзьями в этом захватывающем мире, полном безграничных возможностей.

Но, похоже, именно к этому мы и движемся. Просто неясно, из всех разрозненных частей, которые Мета пытается собрать воедино, как именно мы этого добьемся.

На самом деле, видение Мета метавселенной, как оно показано в различных видеоклипах и презентациях, — это всего лишь ее виртуальный мир, который она стремится превратить в социальную альтернативу через Миры Горизонта и другие платформы.

Это выглядит впечатляюще (если вам действительно нравится фильм «Лего» и вы не возражаете парить, как джинн из «Аладдина»), но это все еще далеко от того, чтобы стать полностью интерактивным, захватывающим пространством.

И это не обязательно требует привязки к инструментам дополненной реальности или другим функциям, это просто виртуальная реальность, которую Meta разрабатывает годами под другим именем.

Конечно, это в конечном итоге облегчит другие возможности, такие как торговля цифровыми товарами и покупки в VR-пространствах. Все эти элементы будут сталкиваться, создавая более широкий опыт «метавселенной». Но я могу сказать вам по опыту, проводить весь день в виртуальной реальности в настоящее время не самая заманчивая перспектива, и потребуется некоторое время и настройка, чтобы обеспечить более интуитивное управление, которое не заставит вас чувствовать тошноту и чахлость в пространстве.

Но там есть огромный потенциал и огромная ценность в следующую смену. Просто интересно посмотреть, как Мета пытается доминировать в ряде более широких технических дискуссий и разработок, помещая их всех под одно знамя «метавселенной», а также невинно заявляя, что «ни одна компания не будет управлять метавселенной‘.

Потому что вполне возможно, что одна компания будет управлять этой версией метавселенной и устанавливать правила для всех остальных, желающих принять участие. Этой компанией является Meta, ранее Facebook, которая постепенно формирует следующий этап цифрового взаимодействия.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.