Meta сотрудничает с Zefr, чтобы улучшить инструменты безопасности рекламодателей

Работая над тем, чтобы предоставить брендам больше возможностей для управления размещением рекламы в своих приложениях, Meta объявил новое партнерство с платформой соответствия бренда Зефр что позволит рекламодателям лучше следить за тем, чтобы их рекламные объявления не появлялись рядом с потенциально оскорбительными материалами, что определяется их собственными опасениями в этом отношении.

Zefr, который также сотрудничает с TikTok и YouTube в аналогичных инициативах использует передовые системы идентификации на основе искусственного интеллекта, включая аудио-, текстовый и покадровый анализ видео, а также масштабируемый человеческий обзор, чтобы обеспечить более точное и индивидуальное решение для обеспечения безопасности бренда, предоставляя рекламным партнерам более конкретный контроль над размещением.

Как объяснил Мета:

«Мы будем работать вместе [with Zefr] разработать решение для измерения и проверки пригодности соседнего контента для рекламы в ленте, начиная с небольшого тестирования в третьем квартале этого года и переходя к ограниченной доступности в четвертом квартале».

Партнерство поможет Meta разработать более совершенные системы для обеспечения безопасности бренда, при этом максимизируя рекламные возможности.

Meta также отмечает, что разрабатывает внутренние средства контроля пригодности в качестве еще одного средства, позволяющего рекламодателям лучше контролировать, где показывается их реклама.

«Мы приступили к анализу и созданию этих новых элементов управления для каналов Facebook и Instagram, ориентированных в основном на англоязычные рынки, с планами тестирования во второй половине года, а затем более широкого внедрения в начале 2023 года. В течение следующего года мы расширит охват мест размещения, включив в него Stories, Reels, Video Feeds, Instagram Explore и другие поверхности в Facebook и Instagram, а также расширится до дополнительных языков».

Meta уже предлагает различные инструменты безопасности бренда, в том числе исключения тем и списки «разрешенных издателей», которые предоставляют широкий спектр инструментов контроля для брендов. Эти новые параметры облегчат более конкретный контроль, чтобы бренды могли исключать точные места размещения, которые они выбирают, при этом охватывая как можно более широкую аудиторию.

В 2017 году в центре внимания оказались средства контроля безопасности бренда. YouTube потерял миллионы доходов от рекламы когда издатели начали удалять свои объявления из-за того, что они появлялись рядом с экстремистским и разжигающим ненависть контентом. Meta также столкнулась с различными проблемами на этом фронте, хотя ее основные рекламные проблемы были более конкретно сосредоточены на собственной позиции компании, а не на проблемах с размещением.

Мета запретил размещение рекламы рядом с контентом NSFW еще в 2013 году, и с тех пор работает над совершенствованием своих систем в этом направлении. Meta также была предметом бойкота рекламодателей в 2020 году в знак протеста против обращения платформы с разжиганием ненависти и дезинформацией, что еще больше подчеркнуло растущую озабоченность по поводу предполагаемого сосредоточения компании на доходах, а не на безопасности.

Учитывая это, для Meta важно продолжать свое развитие, и эти новые проекты помогут улучшить инструменты и параметры размещения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.