Meta публикует новое руководство по ключевым аспектам устойчивого развития и социальным аспектам для покупателей

Мета опубликовала новое руководство в котором рассматриваются пять ключевых тенденций в поведении потребителей, связанных с устойчивостью и социальным развитием, которые могут помочь вам определить ваш маркетинговый подход.

12-страничное руководство «Микросдвиги в отрасли» охватывает электронную коммерцию, путешествия, розничную торговлю, потребительские товары и автомобильный сектор США, выделяя некоторые новые потребительские тенденции, особенно среди молодых покупателей, которые все больше влияют на решения о покупке.

Вы можете скачать полное руководство здесьно в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных моментов.

Как вы можете видеть в этом примере (ниже), каждая вертикаль имеет свой собственный специальный раздел в руководстве с обзором растущих тенденций и соображений потребителей.

Путеводитель по тенденциям метаустойчивого развития

Пандемия побудила больше людей задуматься о более широких экологических и социальных последствиях своих покупок, что привело к увеличению числа людей, проявляющих интерес к местным брендам и учитывающих меры по обеспечению устойчивости.

Те же элементы выделены для путешествий, и все больше людей учитывают воздействие своих путешествий на окружающую среду.

Путеводитель по тенденциям метаустойчивого развития

Есть также заметки о тенденциях, характерных для Facebook, которые помогают направлять стратегическое мышление в отношении соответствующих маркетинговых ходов.

Путеводитель по тенденциям метаустойчивого развития

Это интересный обзор этих эволюционирующих соображений, которые, как много других отчетов также подчеркнули, вызывают ключевую озабоченность, в частности, у молодых потребителей.

Конечно, есть явные преимущества в том, чтобы поделиться информацией о подходе вашего бренда к устойчивому развитию и экологическим соображениям, хотя, как уже отмечалось, пандемия также заставила больше потребителей лучше осознавать, у кого они покупают, поскольку они стремятся поддержать местные бренды.

Есть несколько ценных заметок, которые могут помочь в вашем планировании. Вы можете скачать полное руководство «Промышленные микросмены» здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.