Meta предоставляет новые рекомендации, чтобы помочь рекламодателям уменьшить влияние обновления Apple ATT

Это изменение перевернуло многие аспекты экосистемы онлайн-рекламы.

Обновление Apple ATT, которое предлагает пользователям подписаться на отслеживание отдельных приложений на устройствах iOS, привело к серьезным проблемам для Meta, о чем компания неоднократно предупреждала в своих отчетах. ежеквартальные отчеты о доходах что это изменение будет по-прежнему создавать значительные препятствия для дальнейшего роста компании.

В то же время Meta работает над тем, чтобы максимально уменьшить эти последствия, и на этой неделе Meta обрисовала в общих чертах, как ее последние усилия сократили занижение веб-конверсий iOS с 15% в сентябре прошлого года до примерно 8% сегодня.

Что по-прежнему является значительным расхождением, но Meta говорит, что потери компенсируются, по крайней мере, в некоторой степени, потому что рекламодатели прислушиваются к ее советам в реализации различных мер по снижению воздействия.

И теперь у Меты есть опубликовал несколько новых рекомендаций чтобы помочь рекламодателям поддерживать свои потоки данных и повышать эффективность своих кампаний.

Во-первых, Meta говорит, что рекламодатели должны интегрироваться с API конверсийчто даст больше информации о потребительских путях.

Согласно Мета:

«Рекламодатели, отправляющие свои события через Conversions API, могут лучше измерять эффективность рекламы и атрибуцию на всем пути своего клиента, от обнаружения до конверсии, предлагая те же средства защиты конфиденциальности, которые мы применяем в других наших бизнес-инструментах».

Meta также рекомендует рекламодателям проверять все свои домены, особенно для брендов, которые хотят отслеживать эффективность на нескольких веб-сайтах, а также говорит, что предприятия должны убедиться, что их конверсионные события соответствуют приоритетам их кампании.

«Обязательно проверьте порядок ваших 8 событий в Events Manager, чтобы убедиться, что ваши самые важные цели находятся на первом месте. Например, если покупки являются вашим главным приоритетом, убедитесь, что они находятся на первом месте».

Meta также рекомендует, чтобы бренды подождали некоторое время, прежде чем анализировать эффективность кампании, из-за задержки данных и смоделированных отчетов (Meta рекомендует давать кампаниям, оптимизированным для конверсии, не менее 72 часов), в то время как для кампаний по конверсии приложений также рекомендуется, чтобы бренды использовать 24-часовое окно конверсии чтобы помочь своим рекламным системам оптимизировать «для самых быстрых и предсказуемых циклов обратной связи».

Meta также говорит, что ее рекомендации по рекламе машинного обучения и инструменты аудитории улучшаются, что может помочь ограничить воздействие.

«Например, наши внутренние исследования подъемной силы показали, что Подробное расширение таргетингакоторый использует настройки таргетинга рекламодателя, такие как интересы, в качестве ориентира для поиска дополнительной аудитории, имел медианную стоимость дополнительной конверсии на 37% ниже, чем без использования».

Meta также предлагает показывать вашу рекламу в 6 или более местах размещения — «например, на Facebook Marketplace или в Instagram Stories», что может дать его системе больше гибкости для контроля затрат и получения лучших результатов.

На самом деле не существует решения Band-Aid — единственный способ смягчить потери данных — это комбинация мер, каждая из которых немного ослабит воздействие, но ни одна из них не обеспечит полной замены аналитических данных iOS.

Обновление ATT повлияло на рекламу в Facebook и Instagram двумя способами: во-первых, точность системы таргетинга рекламы Meta неизбежно снизилась из-за того, что все больше людей отказываются от нее. Менее доступные данные затрудняют определение интересов аудитории, что, в свою очередь, увеличивает стоимость достижения результатов. Другое влияние заключается в измерении — когда все больше людей отказываются от участия, это, по сути, лишает Мета возможности определять результаты кампании для этих пользователей.

Конечно, это в значительной степени зависит от того, сколько людей на самом деле отказываются от отслеживания в приложении, и, согласно отраслевым оценкам, до 62% пользователей iPhone действительно предпочитают не позволять Meta отслеживать их использование.

Не помогает то, что у Meta уже такая плохая репутация в отношении конфиденциальности данных и того, как она использует информацию, которую она может собрать, а также тот факт, что приложения Meta всасывают как можно больше данных, и эти более широкие проблемы, которые уже давно помогли Meta создать более сложный и точный таргетинг, теперь точно так же вредят ей, если у пользователей есть выбор.

Вот почему он работает над смягчением любых потенциальных потерь или ущерба для своего рекламного бизнеса в результате — хотя, опять же, как неоднократно предупреждала Meta, в будущем будут серьезные последствия. Недавно компания заявила, что, скорее всего, потерять около 10 миллиардов долларов доходов от рекламы только в этом году из-за подсказок Apple ATT.

Если вам интересно, почему Мета так злится на Apple за обновление, это справедливый показатель, но с более широким стремлением к большей конфиденциальности пользователей и контролю данных, похоже, что Apple не изменит курс, и, если что, такие со временем последствия будут только ухудшаться, поскольку Google также изучает аналогичные инициативы.

Тогда лучше всего ознакомиться с этими инструментами и советами по смягчению последствий, которые могут помочь максимизировать эффективность вашей кампании перед лицом этих проблем.

Вы можете узнать больше о последних рекомендациях и опциях Meta здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.