Meta подтверждает ценность персонализированного отслеживания рекламы в новой рекламной кампании

Meta все еще не оправилась от последствий обновления ATT от Apple для iOS, из-за которого многие пользователи полностью отключили отслеживание данных, что ограничило понимание, которым он может поделиться со своими рекламными клиентами.

Действительно, в последнем отчете Meta о прибылях и убытках указано, как обновление Apple, которое она много раз публично критиковала, вероятно, повредит прибыли компании. на сумму около 10 миллиардов долларов в 2022 году..

Это огромная сумма даже для компании такого масштаба, как Meta, и поэтому Meta снова запуск новой рекламной кампании чтобы выиграть доллары на рекламу для малого бизнеса, а также еще раз покопаться в смене Apple.

Как вы можете видеть в этом новом рекламном ролике, последнем из серии «Хорошие идеи заслуживают того, чтобы их нашли», Meta стремится повысить ценность персонализированной рекламы для малых и средних предприятий и то, как они могут сопоставить предприятия с наиболее заинтересованными клиентами.

Как объяснил Мета:

«Несмотря на некоторые проблески оптимизма, малый бизнес по-прежнему сталкивается с проблемой всей жизни. Мета больше всего Недавнее глобальное исследование состояния малого бизнеса показало, что по состоянию на январь 2022 года 20% малых предприятий по всему миру все еще не работали. Персонализированная реклама стала спасательным кругом для малых предприятий во время пандемии, помогая им находить новых клиентов и расти, когда это было трудно. чтобы люди были лично. Фактически, 74% предприятий малого и среднего бизнеса, использующих персонализированную рекламу, сообщили, что эта реклама важна для успеха их бизнеса».

Meta надеется, что это сообщение поможет пользователям отказаться от отслеживания данных при использовании их приложений. Хотя для многих этот корабль, вероятно, уплыл, с уже появляющимися подсказками и пользователями, уже щелкающими переключателем, без последующего запроса, чтобы спросить, могут ли они захотеть снова включить отслеживание рекламы на более позднем этапе.

Тем не менее, Meta нужно что-то делать, и, возможно, с точки зрения малого бизнеса это поможет уменьшить сопротивление ее инструментам отслеживания.

Именно такой подход Мета использовала с самого начала. Еще в 2020 году, до запуска обновления Apple, Meta объяснил, что:

«Мы понимаем, что iOS 14 нанесет ущерб многим нашим разработчикам и издателям в и без того трудное для бизнеса время. Многие из них — малые предприятия, средства к существованию которых зависят от рекламы».

Компания стремилась представить, что Apple на самом деле страдает не от Meta, а от мелких, мамочек и поп-операторов — «это вы проиграете, если Apple введет это изменение и если отдельные лица заблокируют отслеживание данных».

В этом отношении оба элемента, по крайней мере, частично верны: Meta проигрывает из-за того, что рекламные доллары уходят, а ее рекламодатели проигрывают из-за менее целевых и, следовательно, более дорогих кампаний, которые приносят меньшие результаты.

В масштабах Meta это действительно оказывает влияние на более широкий бизнес-ландшафт, но сложнее сказать, действительно ли Meta страдает больше всего или малый и средний бизнес.

В любом случае, это позиция, которую занимает Meta, и она будет надеяться, что эта новая кампания еще раз подчеркнет ценность персонализированной рекламы не только для вас, как пользователя, но и для тех предприятий в вашем сообществе.

В дополнение к новой кампании Meta также поделилась некоторыми советами, которые помогут малым и средним предприятиям ориентироваться в изменяющемся ландшафте цифровой рекламы и смягчить последствия изменений, реализованных большой плохой Apple.

  • Meta советует малым и средним предприятиям работать над короткими мобильными объявлениями, чтобы повысить вовлеченность в Facebook и Instagram. Meta утверждает, что ее мобильные пользователи смотрят видео в 5 раз дольше, чем статичные изображения.
  • Meta также предполагает, что малые и средние предприятия используют его API конверсий, что может помочь создать «надежную и безопасную для конфиденциальности связь между вашими маркетинговыми данными». Meta’s Conversions API позволяет рекламодателям отправлять информацию о действиях клиентов непосредственно в Facebook и может включать события на веб-сайте, действия в магазине или любые другие данные о конверсиях за пределами Facebook.
  • Meta говорит, что ее реклама «Click To Message Ads» также стала более ценным методом для поддержания прямой связи в мире после ATT. «Приняв этот формат рекламы, малые предприятия могут делать то, что они всегда делали лучше всего — предоставлять персонализированное обслуживание клиентов в белых перчатках и строить прочные отношения с клиентами во время продажи». Таким образом, вместо того, чтобы полагаться на сопоставление данных, вы побуждаете потенциальных клиентов связываться напрямую, способствуя немедленному ответу.
  • Наконец, Meta также говорит, что ее мгновенные формы и другие инструменты лидогенерации также могут быть эффективным способом сбора сторонних данных.

Так что на самом деле Meta говорит о том, что вам нужно создать собственную прямую связь, где это возможно, и существуют рекламные инструменты Facebook, которые могут облегчить это. Но это своего рода сдвиг в стратегии, поскольку в течение многих лет Meta пыталась заставить людей полагаться на сопоставление данных для достижения наилучших результатов.

В некоторых случаях это все еще возможно, и в отчетах говорится, что инструменты автоматического сопоставления аудитории и оптимизации Meta все еще работают в некоторых отношениях. Но, отслеживая свои собственные данные и используя эту прямую информацию, вы предотвращаете потерю понимания в результате обновления Apple, что обеспечит более стабильную основу для вашего маркетингового процесса.

Сможет ли Meta переломить ситуацию в области отслеживания данных и заставить больше людей снова подписаться — или, по крайней мере, не отказываться от нее при появлении запроса в ее приложениях? Трудно сказать, но в этом ракурсе есть некоторые достоинства, и будет интересно посмотреть, вызовет ли Мета какое-либо сочувствие, или мы увидим изменение точки зрения с течением времени, поскольку реклама в Facebook и IG становится менее целевой, а расходы увеличение для брендов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.