Meta переименовывает свои инструменты автоматизации рекламы, чтобы уточнить назначение каждого элемента

Поскольку он работает над тем, чтобы предоставить рекламодателям больше возможностей, чтобы помочь ориентироваться в меняющейся среде конфиденциальности данных, Meta объявила, что это переименовывает свои инструменты автоматизации рекламы чтобы более четко обозначить цель каждого из них и добиться лучших результатов.

С сегодняшнего дня продукты Meta для автоматизации рекламы будут объединены в новый портфель под названием «Meta Advantage».

Под баннером «Преимущество» варианты Meta будут разделены на две линейки продуктов — как объяснила Meta:

«Во-первых, есть функции с пометкой «Преимущество», которые позволяют улучшить определенный аспект вашей ручной настройки кампании, например, выбранные параметры подробного таргетинга в рамках вашей целевой аудитории. Во-вторых, есть продукты с пометкой «Преимущество+», которые позволяют автоматизировать весь поток кампании от начала до конца или весь основной этап ручной настройки кампании, такой как места размещения или креатив».

Функционально изменение названия пока не добавляет ничего нового, хотя Meta отметила некоторые грядущие обновления своих параметров автоматизации.

В рамках Meta Advantage у вас будет:

  • Advantage Lookalikes и Advantage Detailed Targeting — в настоящее время это ваши инструменты Lookalike Expansion и Detailed Targeting Expansion, которые позволяют вам расширить охват на основе схожих характеристик аудитории.
  • Преимущество двойников — Подобно расширению двойников, это позволяет системе Meta охватить более широкий круг людей, чем те, которые определены в вашей первоначальной двойниковой аудитории.
  • Преимущество подробного таргетинга — в этом процессе выбранные вами настройки таргетинга используются в качестве ориентира для поиска дополнительных аудиторий. «Если Advantage Detailed Targeting находит лучшие возможности производительности за пределами определенной аудитории, продукт делает динамические обновления, чтобы попытаться оптимизировать эти возможности производительности за счет расширения вашей аудитории».

Это, по сути, ваши основные инструменты автоматизации таргетинга на аудиторию, которые уже доступны в разных формах. Теперь они будут сгруппированы под новым баннером «Преимущество», представляющим автоматизацию начального уровня для таргетинга.

Тем временем Meta Advantage+ предназначен для более продвинутых опций ИИ:

  • Кампании для приложений Advantage+. В настоящее время этот вариант известен как автоматизированная реклама в приложениях и призван упростить создание кампаний по установке приложений и повысить эффективность за счет использования обучения в режиме реального времени для настройки рекламы по аудитории, месту размещения и креативу.
  • Места размещения Advantage+. Этот параметр, известный в настоящее время как автоматические места размещения, направлен на поиск наиболее эффективного места размещения для данного объявления, предоставляя рекламодателям дополнительные возможности для максимизации эффективности. «Показ вашей рекламы в 6 или более местах размещения — например, в Facebook Marketplace, Instagram Stories, Reels — дает нашей системе больше гибкости для контроля затрат и обеспечения лучших результатов».
  • Креатив Advantage+ – в настоящее время известный как Dynamic Experiences, этот вариант обеспечивает автоматическую оптимизацию креатива, помогающую повысить эффективность рекламы.
  • Advantage+ Shopping Campaigns. Эта кампания появится в ближайшее время и предназначена для оптимизации эффективности кампаний онлайн-продаж с использованием переменных, включая креатив, таргетинг, места размещения и бюджет. Торговые кампании Advantage+ в настоящее время все еще находятся на стадии бета-тестирования, и ожидается, что они будут развернуты для всех клиентов до конца года.

Итак, как видите, в инструментах нет ничего нового как такового, но идея состоит в том, что разделение каждого элемента сделает более ясным, что дает каждый вариант, и что применимо к вашему подходу, который поможет вам максимизировать эффективность ваших кампаний.

И, безусловно, инструменты автоматизации Meta улучшились за последние годы. Когда-то считавшиеся серьезным риском, поскольку вы могли в конечном итоге потерять деньги из-за плохо ориентированных подходов, системы Meta теперь рекомендуются многими экспертами по рекламе как ключевой способ максимизировать эффективность ваших кампаний.

Вам остается только пройти через фаза обучения, что может быть нервным для некоторых. Но если вы дадите системам Meta время для измерения и понимания реакции аудитории, они могут помочь улучшить ваши усилия.

И теперь они будут под новым заголовком, что стоит отметить в вашем процессе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.