Meta объявляет об участниках новой программы обучения для малых и средних предприятий, принадлежащих чернокожим, и новых мероприятиях поддержки в течение месяца черной истории

На протяжении всей пандемии предприятия, принадлежащие чернокожим, в США серьезно пострадали: их закрытие и уровень доходов намного ниже, чем у организаций, не принадлежащих к меньшинствам, в большинстве регионов.

В соответствии с Отчет Meta о состоянии малого бизнесаболее половины предприятий, возглавляемых меньшинствами, сообщили о падении продаж за этот период, что на 6 процентных пунктов выше, чем у других малых и средних предприятий, в то время как почти две трети предприятий, возглавляемых чернокожими, сообщили о падении продаж более чем на чем 50%.

Имея в виду эту отрезвляющую статистику, Meta работает над тем, чтобы оказывать большую поддержку брендам, принадлежащим чернокожим, чтобы повысить их эффективность, где это возможно, и устранить продолжающееся социальное неравенство в результате этого сдвига.

Последнее усилие Меты на этом фронте новая серия событий чтобы предоставить информацию для предприятий, принадлежащих чернокожим, а также объявила участников новой программы обучения и поддержки для затронутых малых и средних предприятий.

Как объяснил Мета:

«В течение Месяца черной истории Meta Elevate будет проводить еженедельные мероприятия с участием отраслевых экспертов, владельцев малого бизнеса и влиятельных лиц, чтобы вдохновлять и обучать малые предприятия, принадлежащие чернокожим, с помощью новой темы «Black365». Эти мероприятия, которые начнутся во время Месяца черной истории, будут продолжаться и после февраля, чтобы поддержать это сообщество и предоставить новые способы помочь их бизнесу процветать».

Как уже отмечалось, эти мероприятия являются последними в усилиях Meta по предоставлению большей поддержки и обучению для малых и средних предприятий, принадлежащих чернокожим, при этом как Facebook, так и Instagram за последний год запустили ряд инициатив, чтобы выделить и поддержать эти бренды.

В дополнение к этому, Мета также объявил группа из 10 предприятий, принадлежащих чернокожим, которые были выбраны для участия в новой программе обучения, предложенной певицей и филантропом Сиарой.

Бизнес-инициатива Meta Black-Owned

Эти владельцы бизнеса примут участие в 6-недельном маркетинговом наставничестве, организованном Meta Elevate, в то время как Meta также предоставит 100 000 долларов США в виде рекламных кредитов и творческой поддержки, чтобы каждый бизнес мог применить свои знания на практике после наставничества.

Это ключевая сфера деятельности Meta, направленная на оказание поддержки бизнесу там, где она больше всего нужна, и уменьшение совокупного воздействия социального неравенства. Meta через Facebook и Instagram взяла на себя твердое обязательство оказывать большую поддержку предприятиям, принадлежащим меньшинствам, и эта последняя инициатива является еще одним шагом в работе по решению растущих проблем и предоставлению всем владельцам бизнеса возможности в равной степени максимально использовать свои возможности.

Мероприятия Meta «Black365» будут проходить в течение всего февраля.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.