Meta объявляет о закрытии кампуса Facebook, экспериментальной социальной сети, ориентированной на школу

Хотя было интересно наблюдать, как Цукерберг возвращается к своим студенческим корням, неудивительно, что Мета теперь решил закрыл эксперимент с внутренней школьной сетью «Кампус».

Первоначально запущенный в сентябре 2020 года, Campus по сути был спроектирован так, чтобы функционировать аналогично Facebook Workplace, с отдельными закрытыми сетями Facebook для каждого кампуса колледжа, что обеспечивает лучшую связь и создание сообщества между студентами.

Членство в каждой сети кампуса было доступно только тем, у кого был подтвержден адрес электронной почты колледжа, и идея заключалась в том, чтобы создать социальное пространство для студентов, чтобы помочь им поддерживать социальную активность, особенно во время пандемии.

Но, очевидно, это не прижилось, как могла бы надеяться Мета.

Как объяснила Мета (через TechCrunch)

«Мы решили завершить наш пилотный проект Facebook Campus. Мы многое узнали о лучших способах поддержки студентов колледжей, и одним из наиболее эффективных инструментов, помогающих объединить их, являются группы Facebook. Мы уведомили учащихся тестовых школ о том, что кампус больше не будет доступен, и предложили им присоединиться к соответствующим группам колледжей в Facebook».

Те, кто подписался на Campus, также теперь видят это уведомление в приложении:

Кампус Facebook

Как уже отмечалось, закрытие не стало большим сюрпризом, учитывая, что у студентов уже есть ряд возможностей для общения в различных социальных приложениях, включая специальные группы Facebook, а тот факт, что кампус является частью Facebook, который не имеет хорошей репутации конфиденциальность, возможно, также сыграли свою роль в его ограниченном использовании.

Согласно с TechCrunchКампус доступен в 204 колледжах и университетах США.

Закрытие, вероятно, окажет ограниченное общее влияние на взаимодействие с Facebook, но интересно отметить, в более широком контексте, как это согласуется с сужением фокуса Meta, поскольку он смотрит на следующий этап социальной связи.

Facebook закрыл почти все свои эксперименты с приложениями, которые были запущены его командой New Product Experiments (NPE) за последние несколько лет. новая цель строительства для сообществ и с сообществами, которые «исторически игнорировались, недооценивались и недооценивались нашей отраслью».

«ВМы расширяемся от нашего нынешнего присутствия в США, чтобы работать с сообществами в Африке, Азии и Латинской Америке и для них, а также масштабировать то, что там работает, по всему миру. Нам нужно более целенаправленно строить с учетом того, как мир выглядит сегодня и как он будет выглядеть завтра. Со временем именно так мы научимся определять универсальный опыт».

Впоследствии команда NPE будет уделять меньше внимания тенденциям (т. е. выявлению следующего TikTok или Snapchat до того, как они наберут обороты), а больше — пониманию различных сообществ, использованию социальных приложений и созданию новых экономических возможностей в развивающихся регионах.

Похоже, что Meta переходит от смягчения вызовов в соответствии со сдвигом своей метавселенной, которому действительно уделяется большое внимание, к разработке новых приложений и опыта, которые могут быть привязаны к следующему этапу, а не к сдерживанию потока пользователей. Программы.

В некотором смысле это можно рассматривать как уступку, поскольку такие приложения, как Snapchat и TikTok, уже закрепились на своем ключевом рынке и сократили свое общее присутствие. Но опять же, охват Meta не имеет себе равных, и с учетом снижения использования Facebook на развитых рынках, возможно, теперь для Meta имеет больше смысла сосредоточиться на новых целях в новых регионах, поскольку она, похоже, играет более значительную роль в рамках цифровая трансформация в этих странах.

Это позволит подключить больше людей к своей метавселенной и отказаться от традиционных приложений.

В целом это кажется самым большим стимулом, перенацелив внимание на следующий этап разработки, в отличие от отслеживания тенденций приложений и попыток обойти новых игроков на рынке.

Потому что сам рынок вот-вот изменится, и в рамках этого такие приложения, как Campus, просто не будут иметь такого большого значения в более широком контексте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.