Meta объявляет о событиях месяца черной истории, включая новый проект, ориентированный на метавселенную

Мета имеет объявил ряд функций, чтобы отпраздновать Месяц черной истории в своих приложениях, включая тематические наклейки, специальное программирование и опыт AR и VR.

Главным событием Meta будет запуск новой «Metaverse Culture Series», которая будет проходить в Horizon Worlds и Workrooms, и в ней примут участие темнокожие лидеры мысли и создатели со всех концов США, обсуждающие свою работу и влияние в этих виртуальных средах. .

Как объяснил Мета:

«В этом захватывающем опыте виртуальной реальности участники будут создавать собственные миры и исследовать способы вплетения черной культуры, наследия и творчества в ткань метавселенной. Цель этой годовой серии — предоставить доступную точку входа в будущее технологий для исторически изолированных, разнообразных сообществ».

Интересно наблюдать, как Мета стремится вплести больше элементов, связанных с метавселенной, в свои текущие активации, особенно когда метавселенная, как ее представляет себе Мета, все еще далека от реальности.

(Кроме того, если вы хотите узнать больше о видении метавселенной, вы можете проверить эта почта).

В то же время, если вы строите следующую платформу для общения, то внедрение культурных влияний с самого начала имеет большой смысл, и приятно видеть, что Meta учитывает этот аспект в своем стратегическом планировании.

В дополнение к этому, Meta также проводит различные мероприятия Месяца черной истории в виртуальной реальности:

«Каждую неделю вы можете смотреть новую подборку тщательно подобранного VR-контента на Oculus TV, в том числе исследование невоспетых героев Black Lives Matter креативщиками. ПРОТЕСТ и тур по Международной космической станции с астронавтом Виктором Гловером».

Meta также представляет новый кинематографический опыт виртуальной реальности от режиссера, удостоенного премии «Оскар», Роджера Росса Уильямса, который исследует историю ограничения передвижения для чернокожих американцев и создания безопасных пространств в сообществах.

Месяц метачерной истории

В дополнение к этому, Facebook запустил новый Поднимите черные голоса hub, в котором будет размещаться эксклюзивный контент от различных создателей Black.

Месяц метачерной истории

Пользователи Facebook и Instagram также смогут добавлять тематические стикеры к своим публикациям и историям, а Instagram также поощряет пользователей участвовать в мероприятии с помощью хэштега #ShareBlackStories.

Месяц метачерной истории

Наконец, и Instagram, и Facebook также послужат точкой входа в дополненную реальность для новой художественной инсталляции, исследующей влияние чернокожих американцев на формирование кулинарной культуры.

Физическая выставка откроется 23 февраля в Нью-Йорке, но пользователи Facebook и Instagram смогут получить доступ к цифровому опыту через камеру Facebook или Instagram, с добавлением нового эффекта в каждое приложение.

Месяц черной истории служит отличным напоминанием о влиянии черной культуры на все современное общество, а также это хорошее время, чтобы уделить больше внимания предприятиям, принадлежащим чернокожим, которые пострадали особенно тяжело из-за пандемии.

На этом фронте Meta также опубликовала обновленную версию своего Путеводитель по культуре черного сообществав котором рассказывается, как бизнес-лидеры могут выразить свою поддержку.

Месяц метачерной истории

Важно обращать внимание на более широкое сообщество и учитывать роль, которую вы и ваш бизнес можете сыграть в улучшении понимания, и эти активации и руководства могут помочь разработать более целенаправленную стратегию вокруг них, а также принять участие в более широком праздновании. .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.