Meta объявляет о новых ресурсах обучения и поддержки для предприятий, принадлежащих женщинам
Мета имеет объявил некоторые новые меры поддержки предприятий, возглавляемых женщинами, которые несоразмерно пострадали от пандемии, а также новые образовательные ресурсы, которые помогут женщинам-предпринимателям перейти к следующему этапу постпандемического восстановления.
Это объявление является частью более широкой кампании по проведению Международного женского месяца и включает в себя ряд бесплатных идей, которые помогут женщинам-владельцам бизнеса добиться успеха.
Как объяснил Мета:
«Мы расширяем программу #SheMeansBusiness в Северной Америке, чтобы устранить продолжающийся разрыв в финансовой грамотности, который мы наблюдаем между женщинами и мужчинами. Начиная с этого месяца любой желающий может бесплатно отточить свою финансовую хватку на новых тренингах под руководством финансового эксперта Лорен Вашингтон. Модули варьируются от основ бизнес-финансов до оценки финансового состояния и будут внедряться на постоянной основе в течение года».
Meta запустила свою программу #SheMeansBusiness в прошлом году в рамках своих более широких мер реагирования на COVID, которые с тех пор продолжают развиваться. Это новое обновление предоставит женщинам-предпринимателям еще больше способов получить бесплатную информацию, а также выделит специальное мета-обучение, которое поможет повысить эффективность вашего маркетинга в социальных сетях.
В дополнение к этому, Meta также запускает новую серию видеороликов «MentHERship», в которой будут представлены экспертные советы от женщин-лидеров бизнеса, а также будут расширены существующие видеоресурсы, доступные на веб-сайте. #SheMeansBusiness мини-сиденьее.
Meta также запустила новый, 34-страничный гид по культурекоторый дает представление о проблемах и возможностях для женщин в бизнесе, а также советы и заметки о том, как добиться максимального успеха.
Как уже отмечалось, предприятия, возглавляемые женщинами, сильно пострадали от пандемии. Отчет о состоянии малого бизнеса показывая, что показатели закрытия предприятий, принадлежащих женщинам, выросли на 6% с июля 2021 года по сравнению с аналогами, возглавляемыми мужчинами, практически без изменений.
«В США почти четверть (24%) американских малых предприятий, возглавляемых женщинами, не работали на момент опроса, по сравнению с 18% малых предприятий, возглавляемых мужчинами».
Учитывая это, продвижение Международного женского месяца Meta как нельзя кстати, и если вы ищете советы и идеи, стоит проверить выделенная платформа для его различных инициатив.