Meta объявляет о новых ограничениях на создание и использование фреймов изображений профиля на Facebook

Вот еще один пример того, почему у нас не может быть хороших вещей.

Еще в 2015 году Facebook развернул фреймы изображений профиля, изначально ориентированные на спортивные команды, что дало пользователям простой, настраиваемый способ поделиться своей поддержкой любимой команды в приложении. Facebook расширил это в ближайшие годы и открыл для пользователей возможность создавать свои собственные фреймы, и на одном этапе через него были доступны тысячи потенциальных вариантов фреймов профиля. Галерея рамок в приложении.

Рамки профиля Facebook

Но все изменилось за последний год.

После решения Facebook запретить сообщения против вакцин в своих приложениях в конце 2020 года некоторые активисты вместо этого переключились на фреймы профилей, создав антипрививочные заявления которым можно поделиться через ваше основное изображение на Facebook.

Фейсбук COVID кадры

CNBC обнаружил растущее число этих антипрививочных фреймов и соответственно предупредил Facebook, который сначала начал удалять оскорбительные фреймы из своей галереи фреймов один за другим. Затем он полностью удалил все свои фреймы, кроме фреймов от утвержденных партнеров, а также лишил людей возможности создавать свои собственные фреймы через его Кадр Студия инструмент.

Студия кадров Facebook

Если вы заметили, что в последнее время на Facebook стало намного меньше фреймов профилей, то, возможно, именно поэтому — и теперь материнская компания Meta официально ужесточает свои ограничения на создание фреймов профилей, вводя новые правила создания и использования таких фреймов по всему миру. приложение.

Согласно Мета:

В прошлом году мы ограничили возможность создания рамок профиля на Facebook авторитетными организациями. Мы продолжаем эту работу сейчас, чтобы кадры профилей с неутвержденных страниц и профилей больше нельзя было применять к новым изображениям профилей. 21 марта будут доступны только кадры профилей определенных государственных служб или организаций и тех, кто предоставляет достоверную информацию о COVID-19. Это изменение отражает наше постоянное стремление помогать людям выражать свою поддержку по таким важным вопросам, как голосование и достоверная медицинская информация».

Опять приятные вещи.

Мета говорит, что только муниципальные, государственные и местные агентства (включая местные избирательные комиссии), муниципальные правительственные учреждения, агентства по реагированию на чрезвычайные ситуации, агентства общественного здравоохранения и местные правоохранительные органы теперь смогут создавать фреймы профилей.

К авторитетным источникам информации о COVID-19, которые по-прежнему будут иметь доступ к фреймам по всему миру, относятся такие организации, как Всемирная организация здравоохранения, ЮНИСЕФ, Центры по контролю за заболеваниями, а также национальные правительственные учреждения или министерства здравоохранения».

Таким образом, в основном, рамки профиля теперь будут специально привязаны к причинам, и больше не будет забавных декоративных рамок, кроме некоторых общих, предоставляемых Meta.

Это немного стыдно. Это не серьезное функциональное изменение, и оно не окажет большого влияния на то, как люди используют Facebook, но, тем не менее, немного грустно, что мы теряем весь творческий вариант из-за уровня неправильного использования, который из-за сложности в обнаружение, Мета не может просто отсеять и контролировать в масштабе.

Мета говорит, что существующие рамки профиля будут удалены из Frame Studio 21 марта. Организации, у которых в настоящее время есть активный фрейм, смогут загрузить свой фрейм с Кадр Студия до этой даты.

Но в основном вы можете ожидать, что в будущем в приложении будет намного меньше кадров изображения профиля.

Я предполагаю, что теоретически Meta все еще может использовать рамки профиля в качестве платной рекламной опции в будущем, при строгом одобрении в каждом случае, поэтому на каком-то этапе мы все еще можем увидеть более красочные тематические рамки. Но на самом деле, Meta, вероятно, сейчас больше сосредоточена на своих 3D-аватарах — и, возможно, в этом контексте рамки профиля не служат никакой реальной цели в любом случае.

Но это еще одно влияние пандемии – неожиданное, но тем не менее вынужденное изменение процесса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.