Meta объявляет о новом мероприятии по обмену деловыми сообщениями «Беседы»

Meta анонсировала новый ‘Конференция по обмену сообщениями разговоровгде он продемонстрирует свои последние инновации и предстоящие обновления для своих платформ обмена сообщениями, которые в совокупности имеют более 2 миллиардов пользователей.

Баннер метаразговоров

Согласно Мета:

То, как люди общаются с бизнесом, меняется — и быстро. Во всем мире люди обмениваются сообщениями с предприятиями всех размеров, чтобы задать вопросы о покупке, получить полезную информацию, такую ​​как посадочный талон или бронирование отеля для предстоящей поездки, а также просмотреть и обсудить товары из местного магазина — все так же, как они общаться с друзьями и семьей. Прошли те времена, когда вы звонили по номеру 1-800 и ждали ответа или отправляли электронное письмо, не зная, прочитано ли оно».

Действительно, по данным Meta, в настоящее время более миллиарда человек еженедельно связываются с предприятиями через службы обмена сообщениями.

На конференции Conversations будут представлены обновления новых продуктов, а также подробные технические обзоры для разработчиков, демонстрации функций, панели и многое другое.

И, возможно, если вам повезет, вы даже сможете увидеть самого Цука.

Учитывая, что компания уделяет больше внимания следующему этапу цифровой связи, в иммерсивной, хотя и теоретической метавселенной, некоторые из ее основных функций, такие как обмен сообщениями, в последнее время, кажется, получают меньше внимания, но по мере того, как Meta выходит на новые рынки, обмен сообщениями, особенно в WhatsApp, по-прежнему обеспечивает важную пропускную способность подключения, причем самыми разными способами.

Meta стремилась развить это с помощью улучшенных бизнес-инструментов, включая магазины в WhatsApp, улучшенные способы оплаты в Messenger, обновленную функциональность в Instagram Direct и многое другое. И в конечном итоге все его приложения для обмена сообщениями будут интегрированы, а это означает, что все функции, доступные в каждом из них, будут доступны в двух других. Это будет включать в себя повышенную безопасность с помощью шифрования, с которым Meta все еще сталкивается с рядом нормативных проблем, но это также облегчит новые возможности подключения для брендов, а также предоставит больше способов оставаться на связи.

Следующий этап обмена сообщениями также будет соответствовать этому, и, поскольку Meta стремится продолжать расти в новых регионах, а рост в США в настоящее время застопорился, она может представить некоторые интересные коммерческие интеграции в своих приложениях.

Вы можете зарегистрироваться на конференцию «Беседы» здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.