Мета обновляет варианты монетизации барабанов, чтобы лучше стимулировать создателей

Теперь, когда короткометражное видео является ключевым полем битвы за внимание в социальных сетях, все основные платформы работают над созданием наиболее привлекательных программ монетизации авторов, чтобы лучшие звезды продолжали публиковать сообщения в своих приложениях.

на ютубе уже есть Партнерская программакоторый, по сути, дополняет Shorts, в дополнение к его Фонд шорта TikTok только сегодня объявил о своих первых шагах к программе распределения доходов для ведущих авторов.

А теперь еще и Мета подсластить свою сделку для барабановс обновлением своей бонусной программы Reels Play Bonus, которая увидит, что он реструктурирует свой процесс платежей, а также запускает новую опцию «Вызовы» для Facebook Reels, предоставляя больше способов заработать деньги на ваших коротких клипах.

Как объяснил Мета:

Пока мы продолжаем тестировать и совершенствовать Бонусные программы Reels Play, мы делаем некоторые обновления. Мы корректируем способ расчета выплат, чтобы вознаграждать авторов из разных размеров аудитории, создающих высококачественный оригинальный контент, который находит отклик у людей (что может привести к изменению выплат для некоторых авторов)».

Meta не предоставила какой-либо конкретной информации о том, как будут меняться ее расчеты, но обновление, похоже, направлено на вознаграждение создателей с меньшей аудиторией, в отличие от крупных игроков, забирающих все деньги.

Например, если у кого-то есть миллион подписчиков, ему будет намного проще достичь любого порога вовлеченности, установленного для вознаграждений за барабаны, что ставит в невыгодное положение восходящих звезд и тех, кто хочет утвердиться в этом пространстве. Принимая во внимание вариативность и потенциальное вознаграждение создателей в зависимости от соотношения вовлеченности на одного зрителя, это может сделать программу более справедливой и стимулирующей для развития растущих талантов.

В дополнение к этому, Meta также представляет «Вызовы» на Facebook, «новый стимул, который помогает создателям бонусной программы Reels Play открывать новые способы заработать на своем контенте, до 4000 долларов в данный месяц».

Обзор проблем с барабанами

Это также направлено на то, чтобы помочь более широкому кругу авторов зарабатывать деньги на барабанах, в отличие от громких имен, собирающих все доступные деньги.

Но на самом деле программы финансирования авторов, подобные этой, не масштабируемы, и если Meta хочет построить действительно справедливую и выгодную систему распределения доходов, в какой-то момент ей нужно будет включить рекламу и выделить часть своей эффективности соответствующим авторам.

Вот тут-то и появляется следующее объявление:

«Опираясь на прочную основу рекламы и распределения доходов, которую мы заложили с помощью рекламы In-Stream, мы внедряем оверлеи в Reels на Facebook и начинаем тестировать их с более широким кругом создателей (помимо программа рекламы в потоке), чтобы расширить доступ к большему количеству создателей и открыть больше высококачественных ресурсов для рекламодателей на нашей платформе».

Meta уже некоторое время тестирует оверлейные объявления для Reels с избранными создателями, и все создатели Reels в США, Канаде и Мексике получили доступ к этой опции еще в феврале.

Пример наложения роликов

Это могло бы обеспечить более устойчивый путь монетизации короткометражного контента, а также предоставить рекламодателям еще один способ продвижения своих продуктов в рамках растущего варианта, встречая потребителей там, где они все больше обращают внимание.

Действительно, в своем последнем обновлении производительности Meta отметила, что клипы Reels теперь занимают более 20% времени, которое люди проводят в Instagramа видеоконтент в целом составляет 50% времени, которое пользователи проводят на Facebook.

Даже если TikTok был создателем этой тенденции, а эти другие приложения просто прыгают на подножку, популярность формата неоспорима, и стоит рассмотреть возможности коротких клипов во всех приложениях для ваших маркетинговых усилий.

Наконец, Meta также предоставляет новые идеи для создателей Reels Play на Facebook.

«На странице Reels Play Bonus Insight в Facebook создатели могут легко увидеть, сколько воспроизведений каждый из их соответствующих барабанов получил в течение заданного периода заработка».

Это обеспечит большую прозрачность процесса и поможет создателям роликов наладить более устойчивый процесс.

По крайней мере, до тех пор, пока Meta снова не изменит свои параметры монетизации, основываясь на том, что она хочет стимулировать, поэтому Meta действительно нужно продвигать свое предложение оверлеев Reels, чтобы обеспечить более надежный поток монетизации для создателей Reels.

Удивительно принимать во внимание использование короткометражного видео и влияние TikTok, особенно если учесть, что Vine был примерно несколько лет назад и предлагал по сути тот же подход к контенту, но так и не завоевал популярность.

Возможно, он опередил свое время, и, возможно, по мере того, как потребительские привычки продолжают развиваться, все более и более короткие формы развлечений будут по-прежнему оставаться нормой, опираясь на увеличивающийся темп медиацикла и бесконечный поток доступного контента. к нам 24/7.

Я имею в виду, кажется, что наш мозг не может выдержать слишком многого, но мы также развиваемся, и по мере того, как мы привыкаем к этим изменениям, ожидания также будут меняться, заставляя отраслевые изменения идти вместе с ними.

Как бы то ни было, короткометражное видео является ключевым трендом на данный момент, и платформа, которая сможет разработать лучший процесс монетизации, в конечном итоге, скорее всего, выиграет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.